Оптимизация карточки клиента в сервисе Google My Business для получения прибыли

Карточка в сервисе от Гугл под названием “My business” - это отличный вариант продвижения своего бренда, которым многие владельцы и веб-мастера пренебрегают. А зря, ведь при должном подходе и качественном заполнении карточки на сайте есть возможность получить дополнительную прибыль и постоянных клиентов.

Нужен ли профиль компании в “Мой бизнес”

Сервис “Мой бизнес” представляет собой специальную площадку от Гугл, на которой размещается действительная информация о компаниях. Эти же данные дублируются в Поиске и Гугл Картах.

Пользователи сети имеют возможность получать информацию о магазинах и других заведениях, а бренды - преимущество ранжирования в локальном поиске и дополнительный канал трафика клиентов и посещений сайта.

Единственное условие Гугл “Мой бизнес” заключается в том, что компания должна контактировать с клиентом в физической точке. Если это доставка, то в обязательном порядке должна указываться зона обслуживания.

Пройти регистрацию и заполнить карточку можно бесплатно. Но следует быть внимательным при заполнении некоторых полей, чтобы эффективно конкурировать с другими предприятиями.

Ник Уилсдон, представитель компании Гугл, отметил, что около половины пользователей ищут в поиске компании по своей геолокации. Например, чтобы фирма находилась в одном районе или рядом с ними.

Информация о компании может появиться в “Мой бизнес” сама, даже если не заполняли карточку. На это могут повлиять другие пользователи, указав недостоверную информацию о часах работы или контактных данных. А потому важно взять наполнение карточки под свой контроль.

Как в локальном поиске определяется рейтинг компании

Как правило, при поиске той или иной компании при помощи геоположения, пользователь выбирает между конкурирующими компаниями. Сама же поисковая система Гугл при ранжировании карточек обращает внимание на следующие аспекты:

  • расстояние;
  • известность предприятия;
  • релевантность.

Карточка должна отвечать запросам пользователя. Показатель известности напрямую зависит от репутации предприятия. ПС анализирует количество записей в каталоге, отзывы пользователей, а также позиции сайта в выдаче.

На некоторые из параметров повлиять практически невозможно, а потому владельцы бизнеса должны работать комплексно над продвижением бренда и оптимизацией карточки в Google “Мой бизнес”.

Улучшаем карточку компании

При заполнении карточки компании нужно обратить внимание на следующие поля:

  1. Дата открытия.
  2. Категории. Например, если заведение это пекарня, то дополнительными категориями могут быть пирожковая, булочная или магазин тортов. Не стоит указывать все подряд в надежде получить больше охватов, так как это ухудшит поведенческие показатели.
  3. Контактные данные. Номера телефонов и адреса должны совпадать на сайте, в карточке заказа и других социальных сетях. При несовпадении система автоматически присвоит плохую репутацию из-за подозрения в мошенничестве.
  4. Название фирмы и ориентиры для ее филиалов.
  5. Красочные фотографии. Сочные фото помогают добиться большего количества кликов по карточке.

По мере заполнения карточки Гугл покажет, сколько процентов от общего объема информации вы уже заполнили. А потому стоит стремиться закрыть как можно больше потенциальных вопросов у ваших клиентов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений
Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите