После очередного обновления большинство пользователей огромного гиганта Google остались недовольны внешним видом десктопных результатов. Недовольство выражалось и в социальных сетях, и на узкоспециальных форумах.
А потому такая волна негатива к обновленному внешнему виду вынудила работников Google пойти на попятную и вернуть все обратно.
Редизайн десктопной выдачи действительно вызвал большую волну негативного хайпа как в кругу SEO-специалистов, так и среди обыкновенных “рядовых” пользователей. А потому поисковый гигант был вынужден отреагировать.
В сообщении, которое было опубликовано в официальном аккаунте, значилось, что обновленный дизайн стремились сделать похожим на мобильный. Но так как компания всегда стремиться сделать поиск лучше, то эксперименты с внешним видом фавиконок в Google SERP будут продолжаться.
Таким образом десктопной выдаче можно будет придать по-настоящему современный вид.
Однако, дело было не сколько в самих фавиконках, сколько во внешнем виде рекламных баннеров и том, как они выглядели в новом дизайне. Ярлык “Реклама” стал маскировать рекламный контент по максимуму, делая его практически неотличимым от органического.
Претензии по этому поводу поисковик почему-то проигнорировал и никак комментировать не стал.