Гугл заявил о внеплановом редизайне десктопной выдачи

После очередного обновления большинство пользователей огромного гиганта Google остались недовольны внешним видом десктопных результатов. Недовольство выражалось и в социальных сетях, и на узкоспециальных форумах.

А потому такая волна негатива к обновленному внешнему виду вынудила работников Google пойти на попятную и вернуть все обратно.

Редизайн десктопной выдачи действительно вызвал большую волну негативного хайпа как в кругу SEO-специалистов, так и среди обыкновенных “рядовых” пользователей. А потому поисковый гигант был вынужден отреагировать.

В сообщении, которое было опубликовано в официальном аккаунте, значилось, что обновленный дизайн стремились сделать похожим на мобильный. Но так как компания всегда стремиться сделать поиск лучше, то эксперименты с внешним видом фавиконок в Google SERP будут продолжаться.

Таким образом десктопной выдаче можно будет придать по-настоящему современный вид.

Однако, дело было не сколько в самих фавиконках, сколько во внешнем виде рекламных баннеров и том, как они выглядели в новом дизайне. Ярлык “Реклама” стал маскировать рекламный контент по максимуму, делая его практически неотличимым от органического.

Претензии по этому поводу поисковик почему-то проигнорировал и никак комментировать не стал.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите