Google Chrome запретит навязчивую рекламу

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Google Chrome с лета сего года начнет активную борьбу с рекламой в видеоконтенте. Команда Гугл считает, что навязчивую рекламу продуктов нужно оставить в прошлом.

Разработчики веб браузера совместно с компанией Coalition for Better Ads провели работу над изучением мнений более 40 тысяч пользователей со всего мира. Результатом исследования стало определение трех самых навязчивых видов рекламных роликов, которые длятся не более 8 минут.

Первым раздражающим форматом выявился 30-ти секундный рекламный блок, который запускается непосредственно перед видеороликом и не позволяет пропустить его в первые пять секунд проигрывания.

Вторым стал рекламный контент, запускающийся в середине видео и длящийся неопределенное количество времени, что нарушает пользовательский опыт.

Третьей была текстовая реклама или просто изображение, которое появляется поверх просматриваемого видеоконтента и закрывает собой немалую часть видеоплеера.

Итак, получается, что владельцы сайтов имеют всего несколько месяцев для того, чтобы прекратить трансляцию вышеуказанных видов рекламы, иначе в конце лета 2020-го Google Chrome будет внедрять автоматическую блокировку таких рекламных объявлений на порталах, где они часто появляются.

Вместе с тем, такие правила будут касаться и YouTube-каналов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами
Эффективность инфлюенс-маркетинга: почему нужно сотрудничать с блогерами

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Что нового будет в Instagram в 2020 году?
Что нового будет в Instagram в 2020 году?

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент
Советы для начинающих тиктокеров: как снимать годный контент

Несколько успешных интерактивов, которые ведут игры с пользователями
Несколько успешных интерактивов, которые ведут игры с пользователями

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите