Google Chrome с лета сего года начнет активную борьбу с рекламой в видеоконтенте. Команда Гугл считает, что навязчивую рекламу продуктов нужно оставить в прошлом.
Разработчики веб браузера совместно с компанией Coalition for Better Ads провели работу над изучением мнений более 40 тысяч пользователей со всего мира. Результатом исследования стало определение трех самых навязчивых видов рекламных роликов, которые длятся не более 8 минут.
Первым раздражающим форматом выявился 30-ти секундный рекламный блок, который запускается непосредственно перед видеороликом и не позволяет пропустить его в первые пять секунд проигрывания.
Вторым стал рекламный контент, запускающийся в середине видео и длящийся неопределенное количество времени, что нарушает пользовательский опыт.
Третьей была текстовая реклама или просто изображение, которое появляется поверх просматриваемого видеоконтента и закрывает собой немалую часть видеоплеера.
Итак, получается, что владельцы сайтов имеют всего несколько месяцев для того, чтобы прекратить трансляцию вышеуказанных видов рекламы, иначе в конце лета 2020-го Google Chrome будет внедрять автоматическую блокировку таких рекламных объявлений на порталах, где они часто появляются.
Вместе с тем, такие правила будут касаться и YouTube-каналов.