Google о связи индексации и ранжирования в SERP

С таким заявлением выступил один из главных ведущих специалистов по SEO-продвижению в компании Гугл Джон Мюллер. Каждое слово этого человека еще долгое время обсуждается в узких кругах, а каждый его комментарий воспринимается как руководство к действию.

Факт индексации сайта и контента на нем не является гарантией того, что ресурс займет высокие позиции в поисковой выдаче Google. По словам Мюллера, даже если Гугл обнаружил страницы и проиндексировал их, это не скажется позитивным образом на ранжировании в поиске.

Ежедневно индексируется большое количество веб-страничек, а потому их большая часть очень редко и только в крайних случаях попадает на первые страницы при выдаче результатов поиска.

Слова Джона Мюллера подтверждает и другой известный сеошник Барри Шварц. По его словам, у многих сайтов прошел индексацию практически весь контент, из которых около 90% не имеют ни малейшего органического трафика из поисковой выдачи Google.

Ранее специалисты давали комментарии на счет того, каким образом нужно писать контент и оптимизировать его, что увеличить свои шансы на попадание в ТОП по поисковой выдаче. Практическими советами делился Джон Мюллер и другие профессионалы из Гугла.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите