С таким заявлением выступил один из главных ведущих специалистов по SEO-продвижению в компании Гугл Джон Мюллер. Каждое слово этого человека еще долгое время обсуждается в узких кругах, а каждый его комментарий воспринимается как руководство к действию.
Факт индексации сайта и контента на нем не является гарантией того, что ресурс займет высокие позиции в поисковой выдаче Google. По словам Мюллера, даже если Гугл обнаружил страницы и проиндексировал их, это не скажется позитивным образом на ранжировании в поиске.
Ежедневно индексируется большое количество веб-страничек, а потому их большая часть очень редко и только в крайних случаях попадает на первые страницы при выдаче результатов поиска.
Слова Джона Мюллера подтверждает и другой известный сеошник Барри Шварц. По его словам, у многих сайтов прошел индексацию практически весь контент, из которых около 90% не имеют ни малейшего органического трафика из поисковой выдачи Google.
Ранее специалисты давали комментарии на счет того, каким образом нужно писать контент и оптимизировать его, что увеличить свои шансы на попадание в ТОП по поисковой выдаче. Практическими советами делился Джон Мюллер и другие профессионалы из Гугла.