Такие опасения возникли у сеошников, но их развеял сам поисковик.
Предыстория:
Паника появилась после опубликованного Джоном Мюллером в Твиттере поста, в котором он укорял СЕО-компании и маркетинговые агентства за то, что они не указывают на своем сайте физический адрес. Джон удивлялся, почему нельзя оставить данные почтового адреса, к примеру, в рубрике “Про нас”.
После этой публикации в рядах сеошников возникла оживленная дискуссия, сутью которой были опасения и предположения скрытых причин, поскольку их так и не рассекретил Гуглмен. Большинство SEO-экспертов выдвинули горестные предположения о том, что видимо грядут новые санкции для сайтов, у которых нет реального адреса.
Дискуссию прочел Мюллер и успокоил сеошников, поспешив прояснить ситуацию. Он сказал, что его вопрос не касается изменений в алгоритмах. Оказалось, что он просто решил просмотреть СЕО-сайты и ему стало интересно, откуда все эти специалисты.
После получения успокоительных комментариев многие сеошники объяснили причину из-за которой они не оставляют данные своего физического адреса. Она вполне очевидна - практически все из них предоставляют свои услуги удаленно, из дому, поэтому никто не желает показывать свой домашний адрес и город, в том числе.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог