Возможность бесплатного создания Турбо-сайтов при помощи конструктора появилась у рекламодателей Яндекс.Директа. Созданные сайты можно будет использовать и в рекламной кампании. Об этом сообщили разработчики Яндекса в блоге Рекламных технологий.
Турбо помогает создавать лендинги для рекламы продукции и услуг, у которых есть отдельный адрес. А также позволяет делать объединение существующих Турбо-страниц в одном домене и оформить с нуля полноценный сайт с подстраницами. Разработка и оплата поддержки не потребуется, поскольку в Турбо-сайте уже встроены аналитики, хостинги и все необходимые инструменты.
Создание сайтов и запуск рекламных кампаний в одном интерфейсе - это все, что смогут делать рекламодатели. С новой функциональностью Турбо-сайта можно будет объединять несколько разделов с разными материалами, с разной продукцией или акциями под одним доменом.
Сайты будут оснащены:
- сквозными секциями для верхнего и нижнего меню на каждой странице для того, чтобы экономить время на их копирование и изменение;
- корзиной и формой заказов, которые будут функционировать на всех страницах;
- автоподстановкой данных компании из Справочника;
- библиотекой сохраненных секций, где будут храниться заготовки с образцами контента и его оформления;
- переносом страниц из одной папки в другую для того, чтобы было удобнее структурировать контент.