Яндекс дал разрешение на создание Турбо-сайтов в Директе

Возможность бесплатного создания Турбо-сайтов при помощи конструктора появилась у рекламодателей Яндекс.Директа. Созданные сайты можно будет использовать и в рекламной кампании. Об этом сообщили разработчики Яндекса в блоге Рекламных технологий.

Турбо помогает создавать лендинги для рекламы продукции и услуг, у которых есть отдельный адрес. А также позволяет делать объединение существующих Турбо-страниц в одном домене и оформить с нуля полноценный сайт с подстраницами. Разработка и оплата поддержки не потребуется, поскольку в Турбо-сайте уже встроены аналитики, хостинги и все необходимые инструменты.

Создание сайтов и запуск рекламных кампаний в одном интерфейсе - это все, что смогут делать рекламодатели. С новой функциональностью Турбо-сайта можно будет объединять несколько разделов с разными материалами, с разной продукцией или акциями под одним доменом.

Сайты будут оснащены:

  • сквозными секциями для верхнего и нижнего меню на каждой странице для того, чтобы экономить время на их копирование и изменение;
  • корзиной и формой заказов, которые будут функционировать на всех страницах;
  • автоподстановкой данных компании из Справочника;
  • библиотекой сохраненных секций, где будут храниться заготовки с образцами контента и его оформления;
  • переносом страниц из одной папки в другую для того, чтобы было удобнее структурировать контент.
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз
Современные стратегии ретаргетинга для использования в различных видах клиентских баз

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите