Рейтинг факторов E-A-T в Google. Исследование от PixelTools

Согласно исследованию, проведенному IT-компанией Pixel Tools, в список одних из самых влиятельных факторов по получению экспертности, авторитетности и надежности в Google входит наличие вебстраницы “Контакты” с актуальными данными в виде адреса и телефона, а также наличие вкладки “О компании/О нас”.

Подобные выводы были получены и структурированы в результате опроса авторитетных специалистов в области SEO. По итогам опыта работы от трех и более лет был составлен целый рейтинг факторов, влияющих на ранжирование YMYL-проектов.

В список наиболее значимых факторов входит:

  • наличие персонализированной информации, ФИО и должностей работников;
  • наличие на веб-странице информации о специалисте/эксперте, который ее ведет;
  • высокие ссылочные показатели страницы;
  • хорошие характеристики поведенческих факторов (прямых заходов, небольшого количества отказов и прочего);
  • использование протокола HTTPS;
  • наличие сайта в сервисе Google Мой бизнес.

Наименьшее значение из всех факторов оказывают показатели частоты обновления информации на сайте, а также наличие страниц с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением. На последних местах в списке находится использование кликбейта в заголовках и информация о различных представительствах компании в соцсетях.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите