Рейтинг факторов E-A-T в Google. Исследование от PixelTools

Согласно исследованию, проведенному IT-компанией Pixel Tools, в список одних из самых влиятельных факторов по получению экспертности, авторитетности и надежности в Google входит наличие вебстраницы “Контакты” с актуальными данными в виде адреса и телефона, а также наличие вкладки “О компании/О нас”.

Подобные выводы были получены и структурированы в результате опроса авторитетных специалистов в области SEO. По итогам опыта работы от трех и более лет был составлен целый рейтинг факторов, влияющих на ранжирование YMYL-проектов.

В список наиболее значимых факторов входит:

  • наличие персонализированной информации, ФИО и должностей работников;
  • наличие на веб-странице информации о специалисте/эксперте, который ее ведет;
  • высокие ссылочные показатели страницы;
  • хорошие характеристики поведенческих факторов (прямых заходов, небольшого количества отказов и прочего);
  • использование протокола HTTPS;
  • наличие сайта в сервисе Google Мой бизнес.

Наименьшее значение из всех факторов оказывают показатели частоты обновления информации на сайте, а также наличие страниц с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением. На последних местах в списке находится использование кликбейта в заголовках и информация о различных представительствах компании в соцсетях.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите