Согласно исследованию, проведенному IT-компанией Pixel Tools, в список одних из самых влиятельных факторов по получению экспертности, авторитетности и надежности в Google входит наличие вебстраницы “Контакты” с актуальными данными в виде адреса и телефона, а также наличие вкладки “О компании/О нас”.
Подобные выводы были получены и структурированы в результате опроса авторитетных специалистов в области SEO. По итогам опыта работы от трех и более лет был составлен целый рейтинг факторов, влияющих на ранжирование YMYL-проектов.
В список наиболее значимых факторов входит:
- наличие персонализированной информации, ФИО и должностей работников;
- наличие на веб-странице информации о специалисте/эксперте, который ее ведет;
- высокие ссылочные показатели страницы;
- хорошие характеристики поведенческих факторов (прямых заходов, небольшого количества отказов и прочего);
- использование протокола HTTPS;
- наличие сайта в сервисе Google Мой бизнес.
Наименьшее значение из всех факторов оказывают показатели частоты обновления информации на сайте, а также наличие страниц с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением. На последних местах в списке находится использование кликбейта в заголовках и информация о различных представительствах компании в соцсетях.