Сотрудник Google рассказал, что считается клоакингом

Google весьма строго относится к клоакингу, который позволяет зарабатывать переходы и повышать конверсию при помощи обмана. Однако у многих вебмастеров возник вопрос - где проходит граница между показом разного контента и клоакингом? Могут ли сайты случайно попасть под санкции поисковых роботов?

На это в новом видео ответил Мартин Сплитт, сотрудник Google. Он сказал, что точно определить границу клоакинга у него не получится. Однако, с его точки зрения, это означает введение пользователя в заблуждение или прямой обман.

Например, если при переходе не сайт, посвящённый обуви, вы попадаете в онлайн-аптеку, то это будет расценивать ботом как клоакинг. Подытоживая его ответы, можно сказать, что когда пользователь переходит по ссылке и получает совершенно отличную от своего поиска тематику, такой обман распознаётся системой, и страница получает санкции,

Однако, если контент не отличается радикально и допускает отклонение от исходной тематики, то подобных проблем не возникнет. Нередко такое происходит в адаптивных дизайнах - вместо искомого на странице товара из списка пользователь получает только один, который помещается в экран.

Если показывать боту Google немного другой контент, например, отключать оповещения и различные всплывающие окна, то система не сочтёт это нарушением правил. Главное, чтобы эти самые окна не составляли 90% всего контента на сайте.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите