Яндекс.Директ разделит покупки трафика на мобильный и десктопный

Яндекс.Директ продолжает улучшать опыт пользователей и рекламодателей от взаимодействия с платформой. Теперь он ввёл новую функцию, которая призвана упростить оптимизацию рекламных бюджетов для рекламных кампаний - разделение трафика на мобильный и десктопный. При этом закупать его можно отдельно, ориентируясь на ту или иную категорию пользователей изначально.

По словам Дмитрия Качмара, коммерческого директора Яндекса, Яндекс улучшает качество мобильного трафика для повышения эффективности бизнеса, а также избавления пользователей от назойливых и раздражающих объявлений. Вместе с другими функциями для мобильных объявлений, продажа мобильного трафика отдельно от десктопного помогает конвертировать аудиторию и улучшать суммарную эффективность рекламы.

Этот подход поможет накрутить посещаемость сайта теми пользователями, на которых вы изначально рассчитываете. Например, по статистике заказы еды чаще всего совершаются с мобильного телефона. Поэтому есть смысл покупать мобильный трафик.

Напомним, что ранее Яндекс. Директ ввёл функцию двойного клика, которая позволяла отслеживать и предотвращать случайные переходы при нажатии по объявлению. Это понравилось как пользователям, которые не хотели открывать новые рекламные окна, так и рекламодателям, поскольку очистило трафик и улучшило статистику.

Стоит отметить, что бесплатная реклама таких преимуществ не имеет, поэтому пользователям придётся придумывать способы разграничить её на мобильный и десктопный трафик.

Узнать подробности и стоимость можно в официальном блоге Яндекс.Директ.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Выбор сервиса всплывающих окон
Выбор сервиса всплывающих окон

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите