Яндекс.Директ продолжает улучшать опыт пользователей и рекламодателей от взаимодействия с платформой. Теперь он ввёл новую функцию, которая призвана упростить оптимизацию рекламных бюджетов для рекламных кампаний - разделение трафика на мобильный и десктопный. При этом закупать его можно отдельно, ориентируясь на ту или иную категорию пользователей изначально.
По словам Дмитрия Качмара, коммерческого директора Яндекса, Яндекс улучшает качество мобильного трафика для повышения эффективности бизнеса, а также избавления пользователей от назойливых и раздражающих объявлений. Вместе с другими функциями для мобильных объявлений, продажа мобильного трафика отдельно от десктопного помогает конвертировать аудиторию и улучшать суммарную эффективность рекламы.
Этот подход поможет накрутить посещаемость сайта теми пользователями, на которых вы изначально рассчитываете. Например, по статистике заказы еды чаще всего совершаются с мобильного телефона. Поэтому есть смысл покупать мобильный трафик.
Напомним, что ранее Яндекс. Директ ввёл функцию двойного клика, которая позволяла отслеживать и предотвращать случайные переходы при нажатии по объявлению. Это понравилось как пользователям, которые не хотели открывать новые рекламные окна, так и рекламодателям, поскольку очистило трафик и улучшило статистику.
Стоит отметить, что бесплатная реклама таких преимуществ не имеет, поэтому пользователям придётся придумывать способы разграничить её на мобильный и десктопный трафик.
Узнать подробности и стоимость можно в официальном блоге Яндекс.Директ.