Яндекс.Директ разделит покупки трафика на мобильный и десктопный

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Яндекс.Директ продолжает улучшать опыт пользователей и рекламодателей от взаимодействия с платформой. Теперь он ввёл новую функцию, которая призвана упростить оптимизацию рекламных бюджетов для рекламных кампаний - разделение трафика на мобильный и десктопный. При этом закупать его можно отдельно, ориентируясь на ту или иную категорию пользователей изначально.

По словам Дмитрия Качмара, коммерческого директора Яндекса, Яндекс улучшает качество мобильного трафика для повышения эффективности бизнеса, а также избавления пользователей от назойливых и раздражающих объявлений. Вместе с другими функциями для мобильных объявлений, продажа мобильного трафика отдельно от десктопного помогает конвертировать аудиторию и улучшать суммарную эффективность рекламы.

Этот подход поможет накрутить посещаемость сайта теми пользователями, на которых вы изначально рассчитываете. Например, по статистике заказы еды чаще всего совершаются с мобильного телефона. Поэтому есть смысл покупать мобильный трафик.

Напомним, что ранее Яндекс. Директ ввёл функцию двойного клика, которая позволяла отслеживать и предотвращать случайные переходы при нажатии по объявлению. Это понравилось как пользователям, которые не хотели открывать новые рекламные окна, так и рекламодателям, поскольку очистило трафик и улучшило статистику.

Стоит отметить, что бесплатная реклама таких преимуществ не имеет, поэтому пользователям придётся придумывать способы разграничить её на мобильный и десктопный трафик.

Узнать подробности и стоимость можно в официальном блоге Яндекс.Директ.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите