Google Ads продолжает обновлять рекламную политику для удобства как партнёров, так и пользователей. Теперь, в качестве одной из мер по противодействию нарушениям правил, вводится новая санкция - приостановка аккаунтов. Это также работает в отношении искажения фактов или заведомо ложной информации, поданной в качестве рекламного объявления.
Новые правила вступили в силу с начала июня 2020 года. Например, аккаунт может быть приостановлен в том случае, если его владелец так и не подтвердил свою личность, хотя должен был сделать это по запросу системы. То же самое ждёт и рекламодателей, замеченных за вредоносным поведением - вначале специалисты проведут проверку, а после подтверждения аккаунт также будет заблокирован.
Приостановка аккаунт Google Ads ведёт к тому, что рекламные объявления также перестают показываться, и реклама бесплатно в интернете разместить уже не выйдет. На данный момент процедура подтверждения личности работает в ограниченном числе стран, однако в ближайшее время будет расширена на Индию, Канаду, Украину и Россию.
Также, в июле 2020 всех пользователей Google ждёт изменение политики в отношении искажённых и ложных фактов. Новые правила должны помочь справиться с кликбейтом, убрать шокирующий контент и изображения, которые размещают в попытке выяснить, как накрутить переходы по ссылке наиболее эффективно. Теперь подобные манипуляции будут вести к нарушению правил, а это, в свою очередь, к приостановке аккаунта.
Кликбейтными Google считает объявления, манипулирующие желаниями пользователя перейти на страницу на основе недосказанности, раскрытия скандальной информации, шок-контент, такой как увечья или реальные происшествия. Кроме того, под запрет попадают объявления, в которых упомянуты события, вызывающие сильные негативные эмоции. Таким образом Google борется с нечестными рекламодателями, предлагающими приобрести какой-либо продукт, чтобы избежать указанного в объявлении вреда.