Google Ads накажет рекламодателей за нарушение правил

Google Ads продолжает обновлять рекламную политику для удобства как партнёров, так и пользователей. Теперь, в качестве одной из мер по противодействию нарушениям правил, вводится новая санкция - приостановка аккаунтов. Это также работает в отношении искажения фактов или заведомо ложной информации, поданной в качестве рекламного объявления.

Новые правила вступили в силу с начала июня 2020 года. Например, аккаунт может быть приостановлен в том случае, если его владелец так и не подтвердил свою личность, хотя должен был сделать это по запросу системы. То же самое ждёт и рекламодателей, замеченных за вредоносным поведением - вначале специалисты проведут проверку, а после подтверждения аккаунт также будет заблокирован.

Приостановка аккаунт Google Ads ведёт к тому, что рекламные объявления также перестают показываться, и реклама бесплатно в интернете разместить уже не выйдет. На данный момент процедура подтверждения личности работает в ограниченном числе стран, однако в ближайшее время будет расширена на Индию, Канаду, Украину и Россию.

Также, в июле 2020 всех пользователей Google ждёт изменение политики в отношении искажённых и ложных фактов. Новые правила должны помочь справиться с кликбейтом, убрать шокирующий контент и изображения, которые размещают в попытке выяснить, как накрутить переходы по ссылке наиболее эффективно. Теперь подобные манипуляции будут вести к нарушению правил, а это, в свою очередь, к приостановке аккаунта.

Кликбейтными Google считает объявления, манипулирующие желаниями пользователя перейти на страницу на основе недосказанности, раскрытия скандальной информации, шок-контент, такой как увечья или реальные происшествия. Кроме того, под запрет попадают объявления, в которых упомянуты события, вызывающие сильные негативные эмоции. Таким образом Google борется с нечестными рекламодателями, предлагающими приобрести какой-либо продукт, чтобы избежать указанного в объявлении вреда.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите