Google Ads накажет рекламодателей за нарушение правил

Google Ads продолжает обновлять рекламную политику для удобства как партнёров, так и пользователей. Теперь, в качестве одной из мер по противодействию нарушениям правил, вводится новая санкция - приостановка аккаунтов. Это также работает в отношении искажения фактов или заведомо ложной информации, поданной в качестве рекламного объявления.

Новые правила вступили в силу с начала июня 2020 года. Например, аккаунт может быть приостановлен в том случае, если его владелец так и не подтвердил свою личность, хотя должен был сделать это по запросу системы. То же самое ждёт и рекламодателей, замеченных за вредоносным поведением - вначале специалисты проведут проверку, а после подтверждения аккаунт также будет заблокирован.

Приостановка аккаунт Google Ads ведёт к тому, что рекламные объявления также перестают показываться, и реклама бесплатно в интернете разместить уже не выйдет. На данный момент процедура подтверждения личности работает в ограниченном числе стран, однако в ближайшее время будет расширена на Индию, Канаду, Украину и Россию.

Также, в июле 2020 всех пользователей Google ждёт изменение политики в отношении искажённых и ложных фактов. Новые правила должны помочь справиться с кликбейтом, убрать шокирующий контент и изображения, которые размещают в попытке выяснить, как накрутить переходы по ссылке наиболее эффективно. Теперь подобные манипуляции будут вести к нарушению правил, а это, в свою очередь, к приостановке аккаунта.

Кликбейтными Google считает объявления, манипулирующие желаниями пользователя перейти на страницу на основе недосказанности, раскрытия скандальной информации, шок-контент, такой как увечья или реальные происшествия. Кроме того, под запрет попадают объявления, в которых упомянуты события, вызывающие сильные негативные эмоции. Таким образом Google борется с нечестными рекламодателями, предлагающими приобрести какой-либо продукт, чтобы избежать указанного в объявлении вреда.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите