YouTube не первый год работает над показом рекламы в длинных роликах в попытках найти компромисс между эффективностью и удобством пользователей. Результатом этого стала возможность вставлять рекламу прямо посреди видео с фиксированной длиной. Таким образом, если ролик был короче 10 минут, то объявление можно было увидеть только в начале или конце.
С начала июля 2020 YouTube изменяет это правило, определяя новую длину для показа рекламы в середине ролика. Теперь видео должно длиться 8 и больше минут, чтобы рекламодатель имел возможность вставлять в него рекламу. Стоит отметить, что алгоритм площадки будет корректировать время запуска таким образом, чтобы она находилась в середине ролика, но запускалась по окончанию фразы, не перебивая ведущего.
Специалисты площадки также сообщили, что реклама появится и в тех роликах, авторы которых принудительно её отключили. Впрочем, её также можно будет отключить заново - для этого необходимо зайти в Творческую Студию и настроить отсутствие рекламных пауз. Это также повлияет на будущие ролики, которые будут выходить на канале.
Напомним, что недавно Google запустил новый сервис, в котором подробно рассказывает о работе поисковой системы YouTube. Из ответов на многочисленные вопросы стало известно, что каждую минуту алгоритмы анализируют и сортируют более 500 часов нового контента. Согласно утверждению специалистов, ключевыми параметрами для поиска являются качество видео, релевантность и вовлечённость пользователей в контент, что стоит учитывать, когда происходит накрутка рефералов бесплатно на этом видеохостинге.