Джон Мюллер, известный всем сотрудник Google, провёл очередную видеовстречу с вебмастерами. На этот раз речь зашла об отзывах и их влиянии на позицию сайта в поисковой выборке. В частности, всех интересовало то, насколько негативные отзывы от пользователей могут навредить ресурсу.
Джон успокоил большинство вебмастеров - по его словам, негативные отзывы не влияют на ранжирование сайта компании. Безусловно, от них зависит репутация сайта среди пользователей, однако на позицию в поисковике они повлиять не могут. Равно как и положительные отклики не дадут преимущество перед сайтами с хорошим и релевантным контентом.
Однако Бари Шварц, член Search Engine Roundtable, упомянул, что кое-какое исключение из правил всё-таки имело место быть. Речь шла о сайте Decor My Eyes, который собрал огромное количество негативных отзывов, число которых многократно преобладало над позитивными. Тогда, в 2010 году, это привело к понижению сайта в поисковой выдаче.
Джон подтвердил этот факт и ещё раз уточнил политику Google в отношении негативных комментариев. Массовое недовольство определённым сайтом безусловно улавливается алгоритмами поисковика и впоследствии могут привести к понижению позиции. Однако для этого компания должна собрать огромное количество очень сильных негативных сигналов.
Иными словами, обычным ресурсам вроде redsurf ru, что имеют как положительные, так и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. Чтобы санкции такого рода подействовали, сайт должен вызывать неприятие со стороны подавляющего числа пользователей.