Негативные отзывы вредят рейтингу сайта в поиске

Джон Мюллер, известный всем сотрудник Google, провёл очередную видеовстречу с вебмастерами. На этот раз речь зашла об отзывах и их влиянии на позицию сайта в поисковой выборке. В частности, всех интересовало то, насколько негативные отзывы от пользователей могут навредить ресурсу.

Джон успокоил большинство вебмастеров - по его словам, негативные отзывы не влияют на ранжирование сайта компании. Безусловно, от них зависит репутация сайта среди пользователей, однако на позицию в поисковике они повлиять не могут. Равно как и положительные отклики не дадут преимущество перед сайтами с хорошим и релевантным контентом.

Однако Бари Шварц, член Search Engine Roundtable, упомянул, что кое-какое исключение из правил всё-таки имело место быть. Речь шла о сайте Decor My Eyes, который собрал огромное количество негативных отзывов, число которых многократно преобладало над позитивными. Тогда, в 2010 году, это привело к понижению сайта в поисковой выдаче.

Джон подтвердил этот факт и ещё раз уточнил политику Google в отношении негативных комментариев. Массовое недовольство определённым сайтом безусловно улавливается алгоритмами поисковика и впоследствии могут привести к понижению позиции. Однако для этого компания должна собрать огромное количество очень сильных негативных сигналов.

Иными словами, обычным ресурсам вроде redsurf ru, что имеют как положительные, так и отрицательные отзывы, беспокоиться не о чем. Чтобы санкции такого рода подействовали, сайт должен вызывать неприятие со стороны подавляющего числа пользователей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года
Факторы ранжирования в Google и Yandex по результатам исследований 2019 года

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

О цензуре, черных списках и дезинформации в Google
О цензуре, черных списках и дезинформации в Google

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите