Продвижение контента в Яндекс.Директ временно приостановлено

Яндекс.Директ запустил тестирование кампании под названием “Продвижение контента” почти два года назад - возможность использовать его открылась ещё в январе 2019 года. В этом месяце же оно наконец завершилось и дало результаты, на основе которых специалисты приостановили работу данного формата. Учитывая, что это был лишь тест, подобный исход был вполне ожидаем, поскольку он не показал нужных для эффективности результатов.

На данный момент в Директе размышляют над тем, какая судьба постигнет “Продвижение контента”. Вряд ли от него будут отказываться полностью - в конце концов, определённые аспекты нового формата работали исправно. Скорее всего нас ждёт либо замена, работающая в том же направлении, но по другим принципам, либо значительная переработка исходного формата для соответствия ожиданиям. И затем, соответственно, новый виток тестов.

Напомним, что новый формат был призван осуществлять рекламу через фотографии в Яндекс.коллекциях и тем самым получать больше таргетированного трафика. Подборка рекламодателя в таком случае также получала преимущество и приоритеты.

Пользователи могли сохранять подобные фотографии в своих подборках, переходить сразу на сайт товара для покупки, либо подписываться на обновления для получения актуальных новостей по мере их появления. Что именно не удовлетворило специалистов Яндекс.Директ в работе данного формата - неизвестно, однако в ближайшем будущем нас ждёт новый формат, к которому также придётся привыкать и адаптировать под trafficstore.

Напомним, что Директ также активно продвигает и другие способы рекламы. Недавно к ним присоединились видео в тексто-графических объявлениях, а также вертикальные ролики, для просмотра которых не нужно переворачивать телефон.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите