Продвижение контента в Яндекс.Директ временно приостановлено

Яндекс.Директ запустил тестирование кампании под названием “Продвижение контента” почти два года назад - возможность использовать его открылась ещё в январе 2019 года. В этом месяце же оно наконец завершилось и дало результаты, на основе которых специалисты приостановили работу данного формата. Учитывая, что это был лишь тест, подобный исход был вполне ожидаем, поскольку он не показал нужных для эффективности результатов.

На данный момент в Директе размышляют над тем, какая судьба постигнет “Продвижение контента”. Вряд ли от него будут отказываться полностью - в конце концов, определённые аспекты нового формата работали исправно. Скорее всего нас ждёт либо замена, работающая в том же направлении, но по другим принципам, либо значительная переработка исходного формата для соответствия ожиданиям. И затем, соответственно, новый виток тестов.

Напомним, что новый формат был призван осуществлять рекламу через фотографии в Яндекс.коллекциях и тем самым получать больше таргетированного трафика. Подборка рекламодателя в таком случае также получала преимущество и приоритеты.

Пользователи могли сохранять подобные фотографии в своих подборках, переходить сразу на сайт товара для покупки, либо подписываться на обновления для получения актуальных новостей по мере их появления. Что именно не удовлетворило специалистов Яндекс.Директ в работе данного формата - неизвестно, однако в ближайшем будущем нас ждёт новый формат, к которому также придётся привыкать и адаптировать под trafficstore.

Напомним, что Директ также активно продвигает и другие способы рекламы. Недавно к ним присоединились видео в тексто-графических объявлениях, а также вертикальные ролики, для просмотра которых не нужно переворачивать телефон.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Легализация дохода из интернета - особенности законодательства
Легализация дохода из интернета - особенности законодательства

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Как переупаковать старый контент и заработать на этом

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите