Яндекс.Директ запустил тестирование кампании под названием “Продвижение контента” почти два года назад - возможность использовать его открылась ещё в январе 2019 года. В этом месяце же оно наконец завершилось и дало результаты, на основе которых специалисты приостановили работу данного формата. Учитывая, что это был лишь тест, подобный исход был вполне ожидаем, поскольку он не показал нужных для эффективности результатов.
На данный момент в Директе размышляют над тем, какая судьба постигнет “Продвижение контента”. Вряд ли от него будут отказываться полностью - в конце концов, определённые аспекты нового формата работали исправно. Скорее всего нас ждёт либо замена, работающая в том же направлении, но по другим принципам, либо значительная переработка исходного формата для соответствия ожиданиям. И затем, соответственно, новый виток тестов.
Напомним, что новый формат был призван осуществлять рекламу через фотографии в Яндекс.коллекциях и тем самым получать больше таргетированного трафика. Подборка рекламодателя в таком случае также получала преимущество и приоритеты.
Пользователи могли сохранять подобные фотографии в своих подборках, переходить сразу на сайт товара для покупки, либо подписываться на обновления для получения актуальных новостей по мере их появления. Что именно не удовлетворило специалистов Яндекс.Директ в работе данного формата - неизвестно, однако в ближайшем будущем нас ждёт новый формат, к которому также придётся привыкать и адаптировать под trafficstore.
Напомним, что Директ также активно продвигает и другие способы рекламы. Недавно к ним присоединились видео в тексто-графических объявлениях, а также вертикальные ролики, для просмотра которых не нужно переворачивать телефон.