Facebook автоматически оптимизирует креативы и формат для создания рекламы в Instagram

Facebook упростил создание рекламы для размещения в Instagram Stories. Если раньше форматы приходилось оптимизировать вручную, зачастую изменяя довольно много данных, то теперь время и силы можно сэкономить, доверив это автоматическому алгоритму. Кроме того, эта функция теперь будет работать и по умолчанию - все созданные в Facebook объявления будут автоматически оптимизироваться под несколько форматов.

Запуск рекламы в Stories также будет проходить с адаптацией под конкретную аудиторию. Системы определят предпочтения юзеров и будут показывать объявления тем категориям, которые вероятнее всего на них откликнутся. В результате каждое такое объявление станет в разы эффективней при сохранении прежней стоимости.

Существующие в Instagram публикации будут соответствовать одному из автоматических шаблонов, в то время как объявления превратятся в кольцевую галерею. Поверх изображений будет наложен текст, если его объём составляет более 100 символов. В результате это станет наглядным объявлением, удобным и для рекламодателей, и для пользователей, который также повлияет на liveinternet счетчик.

Facebook уже запустил автоматическую оптимизацию - она будет настроена по умолчанию при создании каждой публикации, а отключить это можно в настройках личного кабинета. Рекламодателям также не нужно совершать какие-либо действия. Однако для создания рекламы в Сторис самостоятельно функцию придётся отключить вручную.

Подробнее об этом можно узнать на соответствующей странице в Instagram - там же будут публиковаться объявления и новости касательно этой инициативы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Instagram без лайков - как это будет?
Instagram без лайков - как это будет?

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Что нового будет в Instagram в 2020 году?
Что нового будет в Instagram в 2020 году?

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram
Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите