Facebook автоматически оптимизирует креативы и формат для создания рекламы в Instagram

Facebook упростил создание рекламы для размещения в Instagram Stories. Если раньше форматы приходилось оптимизировать вручную, зачастую изменяя довольно много данных, то теперь время и силы можно сэкономить, доверив это автоматическому алгоритму. Кроме того, эта функция теперь будет работать и по умолчанию - все созданные в Facebook объявления будут автоматически оптимизироваться под несколько форматов.

Запуск рекламы в Stories также будет проходить с адаптацией под конкретную аудиторию. Системы определят предпочтения юзеров и будут показывать объявления тем категориям, которые вероятнее всего на них откликнутся. В результате каждое такое объявление станет в разы эффективней при сохранении прежней стоимости.

Существующие в Instagram публикации будут соответствовать одному из автоматических шаблонов, в то время как объявления превратятся в кольцевую галерею. Поверх изображений будет наложен текст, если его объём составляет более 100 символов. В результате это станет наглядным объявлением, удобным и для рекламодателей, и для пользователей, который также повлияет на liveinternet счетчик.

Facebook уже запустил автоматическую оптимизацию - она будет настроена по умолчанию при создании каждой публикации, а отключить это можно в настройках личного кабинета. Рекламодателям также не нужно совершать какие-либо действия. Однако для создания рекламы в Сторис самостоятельно функцию придётся отключить вручную.

Подробнее об этом можно узнать на соответствующей странице в Instagram - там же будут публиковаться объявления и новости касательно этой инициативы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта
Лучшие сервисы для проверки аптайма сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите