Facebook автоматически оптимизирует креативы и формат для создания рекламы в Instagram
Facebook упростил создание рекламы для размещения в Instagram Stories. Если раньше форматы приходилось оптимизировать вручную, зачастую изменяя довольно много данных, то теперь время и силы можно сэкономить, доверив это автоматическому алгоритму. Кроме того, эта функция теперь будет работать и по умолчанию - все созданные в Facebook объявления будут автоматически оптимизироваться под несколько форматов.
Запуск рекламы в Stories также будет проходить с адаптацией под конкретную аудиторию. Системы определят предпочтения юзеров и будут показывать объявления тем категориям, которые вероятнее всего на них откликнутся. В результате каждое такое объявление станет в разы эффективней при сохранении прежней стоимости.
Существующие в Instagram публикации будут соответствовать одному из автоматических шаблонов, в то время как объявления превратятся в кольцевую галерею. Поверх изображений будет наложен текст, если его объём составляет более 100 символов. В результате это станет наглядным объявлением, удобным и для рекламодателей, и для пользователей, который также повлияет на liveinternet счетчик.
Facebook уже запустил автоматическую оптимизацию - она будет настроена по умолчанию при создании каждой публикации, а отключить это можно в настройках личного кабинета. Рекламодателям также не нужно совершать какие-либо действия. Однако для создания рекламы в Сторис самостоятельно функцию придётся отключить вручную.
Подробнее об этом можно узнать на соответствующей странице в Instagram - там же будут публиковаться объявления и новости касательно этой инициативы.