Рекламные размещения в Telegram и ВКонтакте подорожали

 

Сервис по запуску рекламы в социальных сетях SocialJet провёл исследование, касающееся изменения стоимости различных услуг. В последние два месяца цена за рекламу в наиболее популярном отечественном мессенджере и социальной сети, а именно Telegram и ВКонтакте соответственно, значительно выросла. В первом случае рост составил 32,9 процента, а во втором стоимость увеличилась практически вдвое - на 92,5 процента.

Аналитики отмечают, что это достаточно ожидаемый рост, которому значительно способствовали блокировки и запреты зарубежных площадок, таких как Instagram и Facebook. Отсутствие доступа к ним значительно увеличило прирост аудитории, а это, в свою очередь, вызвало пропорциональный рост числа размещений и стоимость рекламы в целом.

В исследовании указано, что рекламные паблики также испытали большой подъём рекламных публикаций и запусков - 23 процента за два месяца. Каналы Telegram же показали гораздо более быстрый рост на 78%, если сравнивать средние февральские показатели. Отметим, что исследование учитывало исключительно посты в сообществах и каналах, контекстную рекламу в расчёт не брали.

Наиболее дорогими размещениями для Telegram стали акторские каналы и сообщества крупных блогеров - в среднем за CPM пришлось заплатить 3,8 тысячи рублей. Интересно, что это позволило подобным каналам обогнать тематические о недвижимости или инвестициях, которые лидировали в феврале и ранее. На сегодняшний день их стоимость составляет 2,5 тысяч для каналов по недвижимости и 2,8 тысяч рублей для тематики бизнес-инвестиций, что можно посмотреть в баннерная реклама примеры.

ВКонтакте показывает похожую динамику - в лидерах также находятся преимущественно блогеры. Стоимость показа рекламы в их тематических пабликах в среднем составляет 570 рублей. При этом сообщества кулинарии и юмора наоборот, показывают наиболее дешёвый результат - средняя цена размещения постов там не превышает 40 рублей.

Специалисты объясняют, что такая популярность каналов блогеров связана с вероятной блокировкой YouTube. Многие создатели контента стали акцентировать внимание подписчиков на каналах, хотя ранее такого не делали. Добирая потерянные из-за блокировок выплат бюджеты, они также в среднем повысили цену за рекламу.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов
Как раскрутить канал в Telegram: разбор самых эффективных методов

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии
Знания - сила: курсы по интернет-маркетингу для обучения профессии

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите