Рекламные размещения в Telegram и ВКонтакте подорожали

 

Сервис по запуску рекламы в социальных сетях SocialJet провёл исследование, касающееся изменения стоимости различных услуг. В последние два месяца цена за рекламу в наиболее популярном отечественном мессенджере и социальной сети, а именно Telegram и ВКонтакте соответственно, значительно выросла. В первом случае рост составил 32,9 процента, а во втором стоимость увеличилась практически вдвое - на 92,5 процента.

Аналитики отмечают, что это достаточно ожидаемый рост, которому значительно способствовали блокировки и запреты зарубежных площадок, таких как Instagram и Facebook. Отсутствие доступа к ним значительно увеличило прирост аудитории, а это, в свою очередь, вызвало пропорциональный рост числа размещений и стоимость рекламы в целом.

В исследовании указано, что рекламные паблики также испытали большой подъём рекламных публикаций и запусков - 23 процента за два месяца. Каналы Telegram же показали гораздо более быстрый рост на 78%, если сравнивать средние февральские показатели. Отметим, что исследование учитывало исключительно посты в сообществах и каналах, контекстную рекламу в расчёт не брали.

Наиболее дорогими размещениями для Telegram стали акторские каналы и сообщества крупных блогеров - в среднем за CPM пришлось заплатить 3,8 тысячи рублей. Интересно, что это позволило подобным каналам обогнать тематические о недвижимости или инвестициях, которые лидировали в феврале и ранее. На сегодняшний день их стоимость составляет 2,5 тысяч для каналов по недвижимости и 2,8 тысяч рублей для тематики бизнес-инвестиций, что можно посмотреть в баннерная реклама примеры.

ВКонтакте показывает похожую динамику - в лидерах также находятся преимущественно блогеры. Стоимость показа рекламы в их тематических пабликах в среднем составляет 570 рублей. При этом сообщества кулинарии и юмора наоборот, показывают наиболее дешёвый результат - средняя цена размещения постов там не превышает 40 рублей.

Специалисты объясняют, что такая популярность каналов блогеров связана с вероятной блокировкой YouTube. Многие создатели контента стали акцентировать внимание подписчиков на каналах, хотя ранее такого не делали. Добирая потерянные из-за блокировок выплат бюджеты, они также в среднем повысили цену за рекламу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите