Современные технологии не перестают удивлять разнообразием возможностей. Система интернет имеет огромный функционал, сейчас базовыми потребностями данного сервиса является продвижение собственной продукции. Благодаря рекламе товаров и услуг в источниках Интернета, осуществляется большой рост на спрос данной продукции, на сайтах размещено огромное количество рекламы.
Пользователь ресурса может производить в режиме онлайн разнообразные действия:
- Делать оформление заказа товара или услуги;
- Присылать заявки;
- Добавлять в корзину выбранную продукцию и т. д.
Стоит отметить, что при этом огромное количество входящих звонков в определенную фирму совершаются в режиме офлайн. Чтобы упростить задачу, создали специальный метод – call трекинг. Его суть заключается в обозначении источников рекламы, с помощью которых производятся в фирму звонки клиентов.
Call трекинг необходим для вычисления компетентности рекламных оглашений, для урегулирования бюджета фирмы, повышения сбыта. Именно для наблюдения за офлайн действиями была произведена данная сервисная служба.
Сегодня насчитывают несколько видов call трекинг служб:
- Статистический вид.
Его суть заключается в отслеживании с помощью одного номера – одного рекламного оглашения. В зависимости, от числа входящих звонков с одного источника, обозначается компетентность канала.
- Динамический вид.
Данная служба является более сложной в использовании, и часто применяемой технологией. Пользователи, что находятся на ресурсе в режиме онлайн, в одно время могут видеть номера телефонов, независимо от рекламного оглашения, с помощью которого они перешли на сайт.
При произведении звонков, номер телефона пропорционален по времени определенным пользовательским действием. В итоге, служба регистрирует все сведения данных действий: браузер, технологическое устройство, поисковые слова, рекламный источник, то есть все уведомления о пользователе, который произвел вызов.
Данный вид службы ведёт наблюдение за источником с большой точностью, вплоть до поискового слова. Контекстные рекламные оглашения он отлеживает до последнего.
- Смешанный вид.
Он включает в себя функции динамического и статистического способов наблюдения за источниками рекламы.
Каждый из данных видов имеет собственные особенности, которые помогают отслеживать входящие вызовы.