Понятие «callback function» носит под собой гораздо более широкое назначение, нежели может показаться на первый взгляд. Это не просто некоторый аспект в программировании или составляющая алгоритма. Куда важнее отметить то, как callback – сервис влияет непосредственно на покупателя и на весь сегмент в целом.
Как известно, callback – это особая опция для привлечения покупательского сегмента на определенный ресурс. Заходя на сайт, покупатель видит определенный виджет, который предлагает ему оставить свои контактные данные для последующей связи, грубо говоря, лично.
Менеджер ресурса, занимающийся обработкой обратных звонков и заявок на него, обязан совершить это действие непосредственно в тот момент, какой указывается в виджете. Оптимальным будет введение на ресурс виджета, где клиент может указать не только номер своего средства связи, но и наиболее удобное время для совершения звонка.
Такой вид виджета признан наиболее приемлемым. Естественно, что личный контакт с менеджером будет оказывать более убедительное влияние на пользователя. Потому основная callback function – это как раз расположение клиентского сегмента к своему интернет – предприятию.