Callback function, или предназначение обратного звонка

Понятие «callback function» носит под собой гораздо более широкое назначение, нежели может показаться на первый взгляд. Это не просто некоторый аспект в программировании или составляющая алгоритма. Куда важнее отметить то, как callback – сервис влияет непосредственно на покупателя и на весь сегмент в целом.

Как известно, callback – это особая опция для привлечения покупательского сегмента на определенный ресурс. Заходя на сайт, покупатель видит определенный виджет, который предлагает ему оставить свои контактные данные для последующей связи, грубо говоря, лично.

Менеджер ресурса, занимающийся обработкой обратных звонков и заявок на него, обязан совершить это действие непосредственно в тот момент, какой указывается в виджете. Оптимальным будет введение на ресурс виджета, где клиент может указать не только номер своего средства связи, но и наиболее удобное время для совершения звонка.

Такой вид виджета признан наиболее приемлемым. Естественно, что личный контакт с менеджером будет оказывать более убедительное влияние на пользователя. Потому основная callback function – это как раз расположение клиентского сегмента к своему интернет – предприятию.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Что выполняет функция window yandex metrika callbacksЧто такое window yandex metrika callbacks scriptBack call hunter – Всплывающее окно


Популярные статьи
Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз
Оптимальные стратегии ретаргетинга для разных клиентских баз

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите