Настройка яндекс марке предполагает прохождение нескольких шагов. Важным является настройка такого параметра как заголовок. Он должен быть ярким и содержать ключевые слова, которые подобраны для рекламной кампании.
В заголовке при настройке яндекс директ должно содержаться максимальное количество ключевых слов. Так можно составить качественное объявление. Стоимость такого релевантного объявления будет минимальной. По ключевым запросам можно создать огромное количество заголовков и объявлений на каждую группу рекламируемого товара.
Рассмотрим ссылку на сайт, которая будет вести с объявления. Запрос должен соответствовать ссылке. Релевантная страница определяется запросом в поисковой системе. Самой подходящей по запросу, станет первая страница.
В тексте объявления контекстной рекламы должно быть указано максимальное число ключевых запросов. Иногда их невозможно уместить в заголовке, и желательно вставить их в текст.
После составления объявления, наступает время его размещения. Для этого используется раздел специального размещения. Тут нужно установить цену, превышающую нижнюю грань входа в этот раздел на 10 процентов.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог