Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
Чтобы пользователь получил релевантный ответ на свой запрос, нужно создать качественное контекстное объявление. Поэтому качественная настройка яндекс директ должна иметь конкретику.
Составление объявления должно начинаться с заголовка. По нему пользователь поймет, что он искал именно то. Если потребитель ищет ремонт легковушек, то именно по заголовку он определит, что нашел ремонтную мастерскую.
В объявлении указываются ключевые фразы. При показе в поисковой системе они будут выделяться за счет другого шрифта. Не стоит создавать одно общее объявление. Лучше сделать несколько конкретных. Это привлечет больше внимания.
В заголовке важно указать цену. Заинтересованность покупателя возрастет и есть больше шансов, что он перейдет по объявлению на продающий ресурс. В объявлении должен быть указан регион.
И его желательно указать в заголовке. При составлении текста, нужно показать пользователю уникальность предложения. В нем должны быть указаны специальные условия. Это может быть доставка или скидки.
Важно также указать слова, которые будут побуждать покупателя перейти на сайт. Название компании в объявлении не указывается. Это будет отталкивающим фактором, если только кампании создавалась для рекламы известных брендов.
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог