Контекстная реклама – это часть текста, который составляется в соответствии с задачами рекламной кампании. В ней отражаются те запросы, которые соответствуют интересам пользователей, просматривающих рекламные объявление.
Создание рекламной кампании яндекс директ – предполагает проведение определенной работы в единой рекламной сети. Контекстное рекламное объявление может соответствовать еще и тем запросам, которые просматривались пользователями определенный период назад.
При создании рекламной акции используется термин таргетинг, и данный момент называется поведенческим фактором, который можно отслеживать интересы пользователей. Текст объявления будет показан не просто так, а в том контексте, которым интересуется покупатель.
Такие свойства и является основополагающими для создания рекламной кампании. Большая отдача гарантировано при таком раскладе, а у пользователей не возникает негатива. Они будут видеть рекламу, которая соответствует их запросам.
Таргетирование позволяет настраивать рекламу на определенную категорию покупателей. Это повышает шансы на просмотр объявления и переход на продающий портал. Определение целевой аудитории происходит данным способом и является важной настройкой при ведении кампании.