Для увеличения сетевых продаж используется один результативный способ. Показ текстов контекстной рекламы. Короткие объявления публикуются в поисковой системе и привлекают внимание пользователей. Они же побуждают их перейти на продающий сайт.
Настройка рекламной кампании яндекс директ позволяет создавать любые объявления, которые интересуют пользователей. Это могут быть их текущие запросы, или запросы, которые вводились пользователями определенное время назад.
После запуска объявления, его будут просматривать люди, заинтересованные в коммерческих предложениям. Это гарантирует результативность текстового объявления, а также повысит посещаемость продающего ресурса и увеличит продажи.
О результативности рекламной акции говорит о том, за показ объявление деньги не берутся. Со счета сумма будет снят после перехода пользователя по указанной ссылке.
Рекламная система имеет гибкие настройки, поэтому рекламодатель может выбирать регион и время показа объявлений. Можно выбирать и место их размещения. Для анализа рекламной кампании существует статистка, которая позволит отсеивать ненужные объявления и делать ставку, только на успешные.
Если вы являетесь рекламодателем, то наверняка задавались вопросом, где и как подать объявление на свой товар. Выбор систем настолько многообразен, что трудно определиться.
Но нужно внимательно изучить информацию по работе каждой системы. И выявить возможные преимущества или недостатки. Отличным выбором будет размещение контекстной рекламы в Яндекс Директе.
Каждое объявление показывается своей целевой аудитории, в зависимости от его запроса и интересов. Реклама подбирается автоматически, что способствует отсеиванию ненужных посетителей.
Реклама имеет следующую структуру: заголовок, сам текст и ссылки на сайт или визитку рекламодателя. Дополнительно в объявлении может указываться регион распространения товара.
Партнер также может поместить какое-нибудь изображение или фавиконку сайта, а при необходимости, в зависимости от специфики товара, предупредительную информацию, касающуюся возраста или медицинских противопоказаний.
Настройка яндекс директ предлагает большое разнообразие форматов, где самостоятельно можно выбрать цветовую палитру, размеры объявления, а также количество.
Важным преимуществом данной системы является то, что пользователи могут ей доверять, так как каждое подаваемое объявление проходит проверку роботом или модератором. Публикуются только тексты, которые полностью отвечают законным требованиям.
Тысячи рекламодателей борются за место в рекламном блоке яндекс. А работники системы, в свою очередь, делают все возможное, чтобы он был наиболее привлекательным и интересным для потенциальных клиентов.
Доход в данной системе распределяется следующим образом, настройка яндекс директ подразумевает не только размещение объявления рекламодателя в системе яндекс, но и размещение рекламных блоков яндекс у партнера, при переходе по которым, он также получает вознаграждение.
Сумма, которая списывается с рекламодателя соответствует сумме, начисляемой партнеру. Она зависит от количества переходов по ссылке, а на это, в свою очередь, влияет качество целевой аудитории каждого партнерского сайта.
Между всеми участниками процесса заключается договор, в котором прописываются все условия сотрудничества, в том числе и сумма вознаграждения.
Немного коснемся видов блоков, которые предлагает система яндекс. Они могут быть фиксированные и нефиксированные. Каждый вид включает большое разнообразие форматов дизайна и готовых цветовых гамм. Партнер может размещать для показа не более 9 объявлений на странице.
И таких блоков можно создать не более девяти. Нефиксированные или резиновые блоки предлагают различные размеры, в зависимости от выбранного формата. Например, вертикальный формат размещает объявление друг под другом. Ширина может иметь значение от 240 до 300 пикселей.
Количество объявлений – 9. Фиксированный подразумевает использование определенных форматов, допустим, 160х600 или 200х300. Количество объявлений в блоке – не более 4.