Зачем нужно оптимизация сайта

Любые работы по продвижению портала основываются на базе измеряемых характеристик. Специалисты называют их условно метриками. С их помощью количественно оценивается влияние того или иного действия на результат по продвижению портала.

Когда продажа какой-то продукции осуществляется при помощи сайта в роли метрики, выступает именно объем по продажам товара. Если задача портала заключается в генерации потенциальных клиентов, то в роли метрики выступает количество клиентов, которые инициировали контакт с владельцем ресурса. Оптимизация сайта при этом позволяет определить метрики по разнообразным показателям.



Методы для измерения посещаемости

Сегодня эксперты отмечают два самых распространенных метода, предназначенных для определения посещаемости портала. То есть два метода, при которых выполняется проверка и оптимизация сайта. Первый вариант определенно является проще и эффективнее.

Он заключается в использовании специальных утилит, которые представляют перед владельцем ресурса все статистические параметры. Однако оптимизация сайта – весьма сложный процесс, который требует в некоторых случаях более подробных сведений о работе того или иного ресурса.



Инструменты, предназначенные для оптимизации сайта и получения отчетности

Существует много онлайн ресурсов, предоставляющих подробные сведения по поводу продвижения портала. Они могут показывать недостатки, на которые нужно обратить внимание, вредные ссылки, вирусы и прочее. Таких ресурсов действительно много, из-за этого часто сложно сделать правильный выбор в пользу того или иного варианта.

Сразу хотелось бы сказать, что все подобные сервисы крайне похожи. Если вы планируете воспользоваться бесплатной версией таких ресурсов, лучше сразу ориентироваться на системы, созданные разработчиками поисковиков, ведь они будут указывать на самые нужные вещи.

Вместе с тем, сегодня существенно много приложений, которые требуют установки на компьютер и загрузки корневых файлов сайта. Приложения мало чем отличаются от вышеуказанных способов для проверки оптимизации.

Они просто предоставляют несколько больше сведений по поводу того или иного портала. При этом существуют также платные и бесплатные утилиты для этой задачи. Собственно говоря, оба варианта достаточно хороши, то есть нет особой необходимости в приобретении платной версии. 

Популярные статьи
Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.