В идеальном мире для поисковых систем сайт должен развиваться так:
- Создается сайт с удобной навигацией для пользователей;
- Публикуется интересный и полезный материал;
- Сайт замечают, находя его в рекламных ссылках, социальных сетях и блогах;
- Счастливые пользователи делятся с друзьями полезной информацией;
- Честные и добросовестные интернет ресурсы вежливо спрашивают владельцев молодого сайта о том, можно ли цитировать фрагмент или целый текст со ссылкой на исходник;
- Радостные владельцы сайта непременно соглашаются на предложение популярного ресурса.
Однако такой сценарий больше подходит для детского мультфильма, чем реальной жизни. Нет, нельзя сказать, что такого не бывает, конечно, бывает. Многие по-настоящему качественные и полезные ресурсы с оригинальной идеей именно так и развивались.
Популярный сайт приносит хорошую прибыль, это бизнес. А деловой подход не терпит приблизительности и отсутствия гарантий. В итоге мы видим то, что происходит сейчас.
Внешние ссылки покупают и продают. Таким образом, можно увеличить вес сайта, а именно его тИЦ и PR искусственно. Продвижение ссылками – это очень весомая грань SEO. Существует множество способов продвижения при помощи ссылок.
Проверка позиций сайта в Яндексе наглядно покажет эффективность использования одной из стратегий развития. Любой специалист в этой области, который сталкивался с проблемой раскрутки сайта, знает, что без ссылок невозможно раскрутить сайт.