Счетчик посещаемости сайта – мониторинг для выявления слабых мест

Счётчики посещений по разным показателям являются своего рода мониторингом вашего сайта. А это позволяет вовремя повлиять на продвижение ресурса. Такие счетчик посещаемости сайта помогают выявить малопосещаемые страницы.

Для улучшения посещаемости стоит добавить интересный контент, обновить материалы страниц. Можно определить жители какого региона больше интересуются вашим сайтом и скорректировать в этом направлении материалы.

Более удобная внутрисайтовая навигация и перелинковка также поможет поднять рейтинг и популярность веб-проекта. Понять, с каких компьютерных устройств заходят на ваш сайт, поможет счетчик посещаемости сайта. Если посещения выполняются в основном с планшетов и смартфонов, стоит выполнить редизайн под наиболее популярное разрешение экранов.

Также важно выяснить ориентацию под наиболее посещаемое время, и исходя из этого - проводить онлайн форумы, конференции и пр. Поможет повысить конверсию также приобретение дополнительной ссылочной массы на продающие и популярные страницы.

А также заказ тематических рассылок через Е-спутник. Понять куда можно вкладывать средства, а куда нет, подскажет сотрудничество или отказ от такового с другими веб-проектами или соцсетями. Целесообразность можно оценить от количества предоставляемого трафика этими сайтами.   



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходностиСредняя посещаемость сайта – какой она должна быть?
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите