Наряду с системой Google Analytics, мощным инструментом сбора статистики является сервис Яндекс Метрика. Эта служба была запущена в 2009 году и имеет ряд преимуществ перед прочими системами интернет-аналитики.
Сама по себе статистика посещаемости сайта Яндекс позволяет отследить, как ведут себя пользователи на сайте. А также даёт возможность оценить результат работы. Для этого формируются специальные отчёты: просмотры страничек, позиции по ключевым фразам, социальные сигналы и прочее. Анализ этих и других показателей нужен всем, кто занимается созданием и продвижением сайтов.
Хозяину веб-ресурса статистика посещаемости сайта Яндекс открывает много возможностей. Для оперативной оценки важнейших показателей формируется удобная сводка. Выполняется наложение карты популярности ссылочной массы и кликов. Ведётся статистика ключевых слов, по которым выполняются переходы на ресурс. Яндекс Метрика даёт возможность анализировать демографическую структуру аудитории сайта. Также есть возможность отслеживать навигационные цепочки передвижения пользователей по интернет-сайту. Предоставляется конструктор отчётов по различным параметрам.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог