Статистика посещаемости чужого сайта для осуществления своих целей и поставленных задач

Статистика посещаемости заданного сайта – это не просто цифры, показывающие активность ресурса. Эти показатели являются очень полезными, как для хозяина веб-сервиса, для рекламодателей и других заинтересованных лиц и конкурентов.

Зачем же нужна статистика посещаемости чужого сайта и как её можно посмотреть?

Ну, во-первых, это может быть любопытство конкурентов. Дабы сравнить свой сайт с сайтом более высокого уровня. Выявить сильные и слабые стороны, определить вектор направления улучшения сайта.

Во-вторых, это может быть приобретение рекламы и ссылок. Данные  рекламы на том или ином веб-проекте.

В-третьих, сайты, продающие курсы, кейсы, обучающий материал, позволяющий повысить посещаемость сайта, должны и сами показывать наглядно свои успехи. Именно статистика поможет разобраться, насколько успешен проект и его автор.

Часть хозяинов сайтов устанавливают на свои ресурсы счётчики, но скрывают их от посторонних глаз. И тем не менее есть способы узнать статистику посещаемости чужого сайта без трудностей.

Условно можно выделить три категории источников:

1) Сервисы;

2) Счётчики;

3) Плагины.  



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите