Статистика посещаемости чужого сайта для осуществления своих целей и поставленных задач

Статистика посещаемости заданного сайта – это не просто цифры, показывающие активность ресурса. Эти показатели являются очень полезными, как для хозяина веб-сервиса, для рекламодателей и других заинтересованных лиц и конкурентов.

Зачем же нужна статистика посещаемости чужого сайта и как её можно посмотреть?

Ну, во-первых, это может быть любопытство конкурентов. Дабы сравнить свой сайт с сайтом более высокого уровня. Выявить сильные и слабые стороны, определить вектор направления улучшения сайта.

Во-вторых, это может быть приобретение рекламы и ссылок. Данные  рекламы на том или ином веб-проекте.

В-третьих, сайты, продающие курсы, кейсы, обучающий материал, позволяющий повысить посещаемость сайта, должны и сами показывать наглядно свои успехи. Именно статистика поможет разобраться, насколько успешен проект и его автор.

Часть хозяинов сайтов устанавливают на свои ресурсы счётчики, но скрывают их от посторонних глаз. И тем не менее есть способы узнать статистику посещаемости чужого сайта без трудностей.

Условно можно выделить три категории источников:

1) Сервисы;

2) Счётчики;

3) Плагины.  

С этой статьей также читают:
Программа для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискБесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.