Как и в жизни общества, в интернете каждый сайт старается быть особенным, чем-то выделяться, достигать высоких результатов. Эта цель стоит как из коммерческих соображений, так и просто для выживаемости. Ведь смысла в сайте, который никто не посещает, практически нет.
А для популярности важно такое понятие, как посещаемость. То есть, сколько человек зашло на сайт, какие странички были просмотрены, откуда пользователь зашёл, сколько времени провёл, чем интересовался, что скопировал, запомнил, поучаствовал ли в форуме, написал ли отзыв и так далее.
Самым правильным и грамотным является продвижение блога в сети с помощью внутренней оптимизации. Добавление новых статей, контента, медиа файлов, текстов с ключевыми словами – это возможность быть востребованным, как у целевой аудитории, так и у поисковых машин.
Если на блоге ничего интересного не пишут и не выкладывают, то и активность здесь нулевая. Бурные темы для обсуждения всегда вызывают массу комментариев, что моментально наращивает популярность.
От этого и поисковые машины индексируют веб-ресурс в его пользу. Всегда приветствуется любое обновление странички, которое не остаётся незамеченным у поисковиков и участников блога.