Внутренняя оптимизация – первое условие в деле продвижения сайтов. Если веб-проект изнутри не оптимизирован, о дальнейшем продвижении говорить не стоит. Оптимизация контента, правка заголовков, улучшение юзабилити – эти все правила знает каждый грамотный сеошник. Кроме текстов, медиа-объектов, дизайна, веб-мастер обращает внимание на внутреннюю перелинковку страниц.
Если планируется продвижение сайта быстро, но качественно, как минимум 2-3 недели результатов можно не увидеть. Обычно после проведения внутренней и внешней оптимизации только через месяц сайт вылетает в топ.
К внешней оптимизации относится получение ссылок на свой сайт из различных источников в сети. Для каждого сайта лучше, если ссылок как можно больше, это позволяет открыть больше путей для посетителей. Для ссылок выбираются сайты высокого качества с впечатляющей статистикой по посещаемости.
Существуют веб-проекты, которые размещают ссылки в аренду, и оплата должна выполняться за такие услуги каждый день. Несколько дней без оплаты – и ссылки перестают работать.
Нужно выбирать способы размещения ссылок на постоянной основе. Например, обмен ссылочной массой, когда сайты со схожей тематикой обмениваются ссылками на свои ресурсы.