Контекстная реклама для повышения роста продаж – это идеальный вариант. Если применять ее профессионально, то чудеса рекламы не заставят себя долго ждать. Однако назвать это волшебной палочкой нельзя.
Выбирая этот способ рекламы, нужно оценивать ее возможности, чтобы знать, какой можно получить результат. Продвижение яндекс директ в виде контекстной рекламы намного выгоднее поискового продвижения порталов.
К ее плюсам относится то, что потребитель видит появление именно того объявления, которое он ищет. В сравнении с баннером или ТВ рекламой, это более выгодная рекламная акция, так как она направит покупателя по конкретному адресу и вероятность перехода в таком случае намного выше.
Оплата контекстной рекламы довольно лояльная. Рекламодатель оплачивает только переходы на сайт и сам выбирает стоимость клика. Если текст размещается в блоке спецразмещения, то оно будет самым заметным.
Владелец предприятия на основе выпускаемой продукции, знает, свою аудиторию, и в каком регионе она проживает. Благодаря возможностям текстового объявления, его можно настроить так, что объявление будет показываться только тем, кто запрашивает подобный товар.