Для того чтобы добиться успеха при рекламе своего объявления, нужно следовать ряду правил. Первое правило – это грамотный выбор ключевых слов. По ним будет показываться объявление.
Нужно уметь правильно выбрать целевые запросы, которые ищут пользователи рунета. Использование нерелевантных слов может снизить интерес к контекстной рекламе и понизить показатель ее кликабельности и яндекс директ прайс.
Желательно сужать тематику запросов, тогда они будут более целевыми и можно будет избавиться так от конкурентов. Для увеличения эффективности, нужно использовать сервис статистики.
Посредством этого сервиса можно узнать, какие слова искали потребители, сколько раз они запрашивались в определенный период времени. Опция подбора слов, существующая в сервисе, помогает найти нужные ключевые слова.
Привлекательное и заметное объявление – это залог того, что по нему будут переходить на сайт заинтересованные клиенты. Поставив себя на их место, можно учесть восприятие потенциальных клиентов.
В тексте должны быть вписаны выбранные ключевые слова, которые должны выделяться в объявлении другим шрифтом. Такое объявление будет заметным, и соответственно кликабельным.