Сегодня мы поговорим об еще одной, довольно распространенной ошибке, случающейся во время продвижения в сети – отсутствие квалифицированных кадров и недостаточное финансирование.
К сожалению, владельцы компаний, которым вдруг приспичило начать продвигаться в социальных сетях, очень часто не понимают разницы между опытным SMM-щиком и секретаршей Машей, проводящей все свободной время в «ВКонтакте».
Другими словами – зачем нанимать дорогостоящее агентство, если все та же Маша может запросто постить в группе какие-нибудь новости и общаться с посетителями. Само собой, результат такого подхода довольно предсказуем.
Продвижение в социальных медиа – это сложная и кропотливая работа, требующая опыта и знаний в области психологии, маркетинга и менеджмента. Может ли секретарь Маша похвастаться такими данными?
Вторая болевая точка этого вопроса – финансирование. Без достаточного бюджета вы либо не сдвинетесь, либо сдвинетесь, но не очень далеко. Не нужно верить маркетологам, обещающим за 100 долларов привести на ваш сайт 10 000 подписчиков. Они-то приведут, но это будут «мертвые души», не имеющие ничего общего с вашей целевой аудиторией.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог