Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 3

Сегодня мы поговорим об еще одной, довольно распространенной ошибке, случающейся во время продвижения в сети – отсутствие квалифицированных кадров и недостаточное финансирование.

К сожалению, владельцы компаний, которым вдруг приспичило начать продвигаться в социальных сетях, очень часто не понимают разницы между опытным SMM-щиком и секретаршей Машей, проводящей все свободной время в «ВКонтакте».

Другими словами – зачем нанимать дорогостоящее агентство, если все та же Маша может запросто постить в группе какие-нибудь новости и общаться с посетителями. Само собой, результат такого подхода довольно предсказуем.

Продвижение в социальных медиа – это сложная и кропотливая работа, требующая опыта и знаний в области психологии, маркетинга и менеджмента. Может ли секретарь Маша похвастаться такими данными?

Вторая болевая точка этого вопроса – финансирование. Без достаточного бюджета вы либо не сдвинетесь, либо сдвинетесь, но не очень далеко. Не нужно верить маркетологам, обещающим за 100 долларов привести на ваш сайт 10 000 подписчиков. Они-то приведут, но это будут «мертвые души», не имеющие ничего общего с вашей целевой аудиторией.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите