Стратегия продвижения. Часть 2

Эффективность стратегии продвижения следует оценивать, отвечая на несколько вопросов и определений:

  1. Способы получения максимальной выгоды от вложений?
  2. Ключевые запросы, которые будут использоваться во время продвижения.
  3. Топовые позиции, которые должны быть достигнуты в результате продвижения.
  4. Максимальная выгода, которая может быть от контекстной рекламы и запросам для нее.
  5. Запросы, по которым придет наибольший процент наиболее вероятных посетителей сайта.

Чтобы оценить эффективность принятой стратегии продвижения, нужно провести анализ каждой вышеописанной позиции. Только в таком случае вы сможете увидеть тот результат, который может быть реально достигнут в условиях реализации вашей программы продвижения.

Более того – работа с пунктами стратегии даст вам возможность оценить затратность каждого элемента, этапа и уровня продвижения, и определить, насколько эффективны будут потрачены ваши деньги.

И это не говоря уже о том, что корректировать стратегию, разбитую на части, намного проще, чем пытаться отредактировать цельную программу, где все элементы тесно связаны друг с другом.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите