Эффективность стратегии продвижения следует оценивать, отвечая на несколько вопросов и определений:
- Способы получения максимальной выгоды от вложений?
- Ключевые запросы, которые будут использоваться во время продвижения.
- Топовые позиции, которые должны быть достигнуты в результате продвижения.
- Максимальная выгода, которая может быть от контекстной рекламы и запросам для нее.
- Запросы, по которым придет наибольший процент наиболее вероятных посетителей сайта.
Чтобы оценить эффективность принятой стратегии продвижения, нужно провести анализ каждой вышеописанной позиции. Только в таком случае вы сможете увидеть тот результат, который может быть реально достигнут в условиях реализации вашей программы продвижения.
Более того – работа с пунктами стратегии даст вам возможность оценить затратность каждого элемента, этапа и уровня продвижения, и определить, насколько эффективны будут потрачены ваши деньги.
И это не говоря уже о том, что корректировать стратегию, разбитую на части, намного проще, чем пытаться отредактировать цельную программу, где все элементы тесно связаны друг с другом.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог