Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 10

Ну и, наконец, последний этап создания программы продвижения сайта – это составление ее бюджета. Строгий финансовый контроль позволит не только содержать проект в рамках заранее оговоренного бюджета, но и исключить из нее статьи, не имеющие обратного эффекта.

На сегодняшний день мы предлагаем вам воспользоваться несколькими наиболее эффективными методами расчета бюджета:

  1. Метод остатка, подразумевает финансирование исключительно маркетинговых элементов. Средства, оставшиеся после этого, направляются на продвижение. С точки зрения финансового контроля этот метод считается самым простым, но если смотреть на него глазами владельца сайта, то можно увидеть его односторонность, что, в принципе, и является его главным недостатком.
     
  2. Метод прироста, предполагает использование аналогичных бюджетов из прошлых лет, которые умножаются на процент инфляции. Этот подход очень прост, но так же неэффективен, как и предыдущий, так во многом он рассчитывается чисто интуитивно, поэтому зачастую плохо увязывается с настоящими целями сайта.
     
  3. Целевой метод самый сложный в расчете, зато самый эффективный на деле. Сначала владельцы разбивают свои цели на отдельный задачи, задачи на задания, задания на этапы. Затем подсчитывают суммы, необходимые для осуществления каждого этапа, и получившийся результат записывают как итоговую сумму бюджета программы продвижения.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Методы обучения нейронных сетей
Методы обучения нейронных сетей

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите