Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 10

Ну и, наконец, последний этап создания программы продвижения сайта – это составление ее бюджета. Строгий финансовый контроль позволит не только содержать проект в рамках заранее оговоренного бюджета, но и исключить из нее статьи, не имеющие обратного эффекта.

На сегодняшний день мы предлагаем вам воспользоваться несколькими наиболее эффективными методами расчета бюджета:

  1. Метод остатка, подразумевает финансирование исключительно маркетинговых элементов. Средства, оставшиеся после этого, направляются на продвижение. С точки зрения финансового контроля этот метод считается самым простым, но если смотреть на него глазами владельца сайта, то можно увидеть его односторонность, что, в принципе, и является его главным недостатком.
     
  2. Метод прироста, предполагает использование аналогичных бюджетов из прошлых лет, которые умножаются на процент инфляции. Этот подход очень прост, но так же неэффективен, как и предыдущий, так во многом он рассчитывается чисто интуитивно, поэтому зачастую плохо увязывается с настоящими целями сайта.
     
  3. Целевой метод самый сложный в расчете, зато самый эффективный на деле. Сначала владельцы разбивают свои цели на отдельный задачи, задачи на задания, задания на этапы. Затем подсчитывают суммы, необходимые для осуществления каждого этапа, и получившийся результат записывают как итоговую сумму бюджета программы продвижения.
Популярные статьи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта
Экспертный опрос - инструмент раскрутки сайта

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.