"Бизнес-молодость" - школа успеха

«Бизнес-молодость» - это уникальный проект, который позволит вам «вырастит» свое дело с нуля, и это на самом деле так.

Каждые два месяца этот уникальный социально-экономический проект набирает около 3000 студентов по всей России. Рядом на учебной скамье может сидеть выпускник университета, 30-летний молодой специалист, 40-летний топ-менеджер и 50-летний профессор.

Каждый два месяца наш проект покидает около 500 человек, которым удалось удвоить свой доход и повысить качество жизни.

В итоге, ежегодно «Бизнес-молодость» продуцирует почти 6000 успешных людей, знающих цену деньгам и умеющих их зарабатывать.

По сути, «Бизнес-молодость» представляет собой что-то среднее между социальной сетью и библиотекой – ежедневно тысячи умнейших голов со всего СНГ бьются над решением труднейших бизнес-задач.

Их достижения, результаты и бесценный опыт составляют уникальную базу данных по развитию и стабилизации бизнеса, которая открыта для всех участников «Бизнес-молодости».

Те, кто идут за нами, в разы быстрее и эффективнее преодолевают свой путь, пользуясь нашими наработками и знаниями.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и принцип здоровой клетки«Бизнес-молодрость»: миссия выполнима\"Бизнес-молодость\" - эпоха предпринимательства
Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите