То насколько успешна раскрутка, определяется по возросшему количеству целевых действий, совершенных на страницах вашего сайта (к примеру, покупок, подписок, комментариев, регистраций и т.д.).
Об этом стоит напомнить, так как неопытные вебмастера часто попадают впросак, увидев свой сайт на первых позициях по каким-то запросам, и абсолютно не отдавая себе отчет в том, что запросы не имеют ничего общего с концепцией сайта, а значит пользователи, которые придут на ресурс по ним, не совершат целевое действие и уйдут, оставив вас ни с чем.
К примеру, если ваш сайт продает бытовую технику, такой ключевик как «пылесос производители» вряд ли будет ему полезен – скорее всего, пользователя интересуют производители этих самых пылесосов, а не его покупка.
Поэтому, отдавая свой сайт в руки, специалистов, следите не только за количеством посещений, но и за действиями ваших гостей, количеством времени, проведенным ими на сайте и т.д.
Правда, не стоит исключать возможность того, что ваш сайт действительно не привлек внимание пользователя – к примеру, сложной системой навигации, неудобным интерфейсом ли завышенными ценами.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог