Быстрая раскрутка сайта: как не попасть впросак

То насколько успешна раскрутка, определяется по возросшему количеству целевых действий, совершенных на страницах вашего сайта (к примеру, покупок, подписок, комментариев, регистраций и т.д.).

Об этом стоит напомнить, так как неопытные вебмастера часто попадают впросак, увидев свой сайт на первых позициях по каким-то запросам, и абсолютно не отдавая себе отчет в том, что запросы не имеют ничего общего с концепцией сайта, а значит пользователи, которые придут на ресурс по ним, не совершат целевое действие и уйдут, оставив вас ни с чем.

К примеру, если ваш сайт продает бытовую технику, такой ключевик как «пылесос производители» вряд ли будет ему полезен – скорее всего, пользователя интересуют производители этих самых пылесосов, а не его покупка.

Поэтому, отдавая свой сайт в руки, специалистов, следите не только за количеством посещений, но и за действиями ваших гостей, количеством времени, проведенным ими на сайте и т.д.

Правда, не стоит исключать возможность того, что ваш сайт действительно не привлек внимание пользователя – к примеру, сложной системой навигации, неудобным интерфейсом ли завышенными ценами.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите