Можно ли рассматривать количество посещений как показатель качества сайта и проделанной над ним работы? Вряд ли. То, что пользователь кликнул по рекламе или ссылке в поисковой выдаче, еще не значит, что он одобрил сайт, который увидел после этого. Равно как не значит и то, что именно это он искал, когда пользовался поиском.
Поэтому, показатель посещаемости сайта можно рассматривать исключительно как свидетельство эффективности рекламной кампании и продвижения, но не доказательство их правильной ориентированности.
В качестве примера можно использовать сайт по продаже товаров для рукоделия. Если он будет пробиваться по таким общим запросам, как «рукоделие», «вышивка», «вязание», то 99% посетителей сайта будут уходить с его страниц, так как им нужны не товары, а общая информация.
В итоге получается, что посещения есть, а толку от них никакого, ведь пользователи приходили на сайт совсем не за этим. Подобным образом можно промахнуться и с контекстной рекламой.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог