1000 посещений или возможности качественной раскрутки сайта

Раскрутка сайта сопряжена с таким позитивным достижением, как увеличение количества посетителей. Поэтому нет ничего странного в том, что большинство SEO-специалистов «грозят» вам огромным количеством посетителе за короткий срок.

Вопрос в том, можно ли считать пресловутую 1000 посещений реальным достижением.

Ответ на вопрос кроется в качестве ваших посетителей. И речь идет даже не о том, что эти посещения могут быть накручены при помощи самых разных программ и сервисов, а о том, что эти самые посетили могут быть в принципе не заинтересованы в целевом предложении вашего сайта, что свидетельствует о некачественной работе раскрутчика.

Причиной тому может быть неправильное позиционирование сайта во время рекламной кампании. Например, сайт, продающий двери, позиционировался маркетологами как ресурс, знающий о дверях все – то есть посетители массово приходили на сайт в поисках полезной информации об уходе за входной дверью, о замене завес, о лакировке дубовых дверей, а видели исключительно товар и минимум полезного контента.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса


Популярные статьи
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите