Раскрутка сайта сопряжена с таким позитивным достижением, как увеличение количества посетителей. Поэтому нет ничего странного в том, что большинство SEO-специалистов «грозят» вам огромным количеством посетителе за короткий срок.
Вопрос в том, можно ли считать пресловутую 1000 посещений реальным достижением.
Ответ на вопрос кроется в качестве ваших посетителей. И речь идет даже не о том, что эти посещения могут быть накручены при помощи самых разных программ и сервисов, а о том, что эти самые посетили могут быть в принципе не заинтересованы в целевом предложении вашего сайта, что свидетельствует о некачественной работе раскрутчика.
Причиной тому может быть неправильное позиционирование сайта во время рекламной кампании. Например, сайт, продающий двери, позиционировался маркетологами как ресурс, знающий о дверях все – то есть посетители массово приходили на сайт в поисках полезной информации об уходе за входной дверью, о замене завес, о лакировке дубовых дверей, а видели исключительно товар и минимум полезного контента.