1000 посетителей – это 1000 человек, которые зашли на страницы вашего сайта с разных источников. Но суть раскрутки заключается не в том, чтобы увеличить количество посещений, а в том чтобы как можно больше людей из этой тысячи совершили целевое действие: что-то купили, подписались на рассылку, оставили комментарий и т.д.
То есть, если до начала раскрутки на 1000 посетителей у вас выпадало 15-20 клиентов, то через пару месяцев активной работы над сайтом их должно быть больше. Неважно насколько – просто больше.
А так как грамотная раскрутка сопряжена с таким явлением как рост посещаемости, то первые результаты станут заметны практически сразу.
Во время раскрутки внимательно следите затем, чтобы коэффициент конвертации не падал – то есть, у вас оставались все те же 15-20 человек из 1000 посетителей, которые становились клиентами.
Если видите, что количество гостей сайта растет, а коэффициент падает (то есть, с каждой 1000 клиентами становится все меньше людей), немедленно обращайтесь к своему специалисту – это значит, что ваша рекламная кампания ориентирована не на ту целевую группу.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог