Реклама в Инстаграм как запустить?

Популярность социальных сетей не утихает, а наоборот, продолжает увеличиваться. Неудивительно, что многие хозяева торговых фирм, компаний и интернет магазинов активно используют аккаунты как платформу для продвижения товаров, а также рекламных публикаций, особым спросом сегодня пользуется реклама в Инстаграм.

Интерес коммерческих организаций к такой социальной сети вызван в первую очередь:

  1. Простотой использования. Найти владельца площадки в соцсети, который готов расположить вашу публикацию на своей странице, можно через специальные биржи и прочие сервисы. На размещение поста вы потратите максимум пару минут.
     
  2. Эффективностью. Визуальные сообщения потребители воспринимают намного лучше, чем текстовую информацию, а в социальной сети можно выложить только фотографию с коротким слоганом. Отсутствие «ненужных» элементов делает объявление более действенным.
     
  3. Возможностью отследить реакцию потребителей. Вы всегда можете заглянуть в ленту и проверить, сколько пользователей откликнулось на пост в виде «лайков» или комментариев.

Как сделать публикации результативными

Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы аккаунт выглядел привлекательно и оригинально. Следует добавить на страницу интересный и полезный контент, немалое количество постов, украсить аватарку красивым фото. Да и сама реклама в Инстаграм должна быть своеобразной и броской.

Выбирая аккаунт, обратите внимание не только на его посещаемость, но и на тематическое наполнение. Даже если площадка имеет массу подписчиков, это еще не означает, что она популярна и востребована. Лучше всего разместить сообщение там, где зашкаливает активность пользователей, то есть на фотографии люди откликаются лайками и отзывами.

Ваше сообщение должно влиться в общий контекст, иначе смотреться оно будет неуместно, а значит, не привлечет внимание подписчиков. Так что проверьте, какого рода информация вызывает у пользователей самую бурную реакцию. Лучше всего, если контент адаптирован под площадку.

Неплохо также получится, если реклама в Инстаграм станет поводом для обсуждения и дискуссий, так что она может быть посвящена животрепещущей теме. И еще – грамотно выбирайте время для публикации. Вы должны заранее определить, на какую аудиторию ориентирован пост.

Кстати, на подобных сообщениях владельцы аккаунтов в наше время прилично зарабатывают. Так что если вы уже обзавелись страницей и качественно ее оформили, пригласите на площадку рекламодателей. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как убрать рекламу в инстаграме: рекомендации и полезные советыТаргетированная реклама в Инстаграм инструкцияСколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм?


Популярные статьи
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите