Реклама в Инстаграм – нюансы ее размещения

Популярность социальных сетей не утихает, а наоборот, продолжает увеличиваться. Неудивительно, что многие хозяева торговых фирм, компаний и интернет магазинов активно используют аккаунты как платформу для продвижения товаров, а также рекламных публикаций. Особым спросом сегодня пользуется реклама в Инстаграм. Интерес коммерческих организаций к такой социальной сети вызван в первую очередь:

 

•             Простотой использования. Найти владельца площадки в соцсети, который готов расположить вашу публикацию на своей странице, можно через специальные биржи и прочие сервисы. На размещение поста вы потратите максимум пару минут.

•             Эффективностью. Визуальные сообщения потребители воспринимают намного лучше, чем текстовую информацию, а в социальной сети можно выложить только фотографию с коротким слоганом. Отсутствие «ненужных» элементов делает объявление более действенным.

•             Возможностью отследить реакцию потребителей. Вы всегда можете заглянуть в ленту и проверить, сколько пользователей откликнулось на пост в виде «лайков» или комментариев.

 

Как сделать публикации результативными

 

Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы аккаунт выглядел привлекательно и оригинально. Следует добавить на страницу интересный и полезный контент, немалое количество постов, украсить аватарку красивым фото. Да и сама реклама в Инстаграм должна быть своеобразной и броской.

 

Выбирая аккаунт, обратите внимание не только на его посещаемость, но и на тематическое наполнение. Даже если площадка имеет массу подписчиков, это еще не означает, что она популярна и востребована. Лучше всего разместить сообщение там, где зашкаливает активность пользователей, то есть на фотографии люди откликаются лайками и отзывами.

Ваше сообщение должно влиться в общий контекст, иначе смотреться оно будет неуместно, а, значит, не привлечет внимание подписчиков.

 

Так что проверьте, какого рода информация вызывает у пользователей самую бурную реакцию. Лучше всего, если контент адаптирован под площадку. Неплохо также получится, если реклама в Инстаграм станет поводом для обсуждения и дискуссий, так что она может быть посвящена животрепещущей теме.

 

И еще – грамотно выбирайте время для публикации. Вы должны заранее определить, на какую аудиторию ориентирован пост.

Кстати, на подобных сообщениях владельцы аккаунтов в наше время прилично зарабатывают. Так что если вы уже обзавелись страницей и качественно ее оформили, пригласите на площадку рекламодателей. 
Популярные статьи
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.