Реклама в Инстаграм как запустить?

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Популярность социальных сетей не утихает, а наоборот, продолжает увеличиваться. Неудивительно, что многие хозяева торговых фирм, компаний и интернет магазинов активно используют аккаунты как платформу для продвижения товаров, а также рекламных публикаций, особым спросом сегодня пользуется реклама в Инстаграм.

Интерес коммерческих организаций к такой социальной сети вызван в первую очередь:

  1. Простотой использования. Найти владельца площадки в соцсети, который готов расположить вашу публикацию на своей странице, можно через специальные биржи и прочие сервисы. На размещение поста вы потратите максимум пару минут.
     
  2. Эффективностью. Визуальные сообщения потребители воспринимают намного лучше, чем текстовую информацию, а в социальной сети можно выложить только фотографию с коротким слоганом. Отсутствие «ненужных» элементов делает объявление более действенным.
     
  3. Возможностью отследить реакцию потребителей. Вы всегда можете заглянуть в ленту и проверить, сколько пользователей откликнулось на пост в виде «лайков» или комментариев.

Как сделать публикации результативными

Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы аккаунт выглядел привлекательно и оригинально. Следует добавить на страницу интересный и полезный контент, немалое количество постов, украсить аватарку красивым фото. Да и сама реклама в Инстаграм должна быть своеобразной и броской.

Выбирая аккаунт, обратите внимание не только на его посещаемость, но и на тематическое наполнение. Даже если площадка имеет массу подписчиков, это еще не означает, что она популярна и востребована. Лучше всего разместить сообщение там, где зашкаливает активность пользователей, то есть на фотографии люди откликаются лайками и отзывами.

Ваше сообщение должно влиться в общий контекст, иначе смотреться оно будет неуместно, а значит, не привлечет внимание подписчиков. Так что проверьте, какого рода информация вызывает у пользователей самую бурную реакцию. Лучше всего, если контент адаптирован под площадку.

Неплохо также получится, если реклама в Инстаграм станет поводом для обсуждения и дискуссий, так что она может быть посвящена животрепещущей теме. И еще – грамотно выбирайте время для публикации. Вы должны заранее определить, на какую аудиторию ориентирован пост.

Кстати, на подобных сообщениях владельцы аккаунтов в наше время прилично зарабатывают. Так что если вы уже обзавелись страницей и качественно ее оформили, пригласите на площадку рекламодателей. 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как убрать рекламу в инстаграме: рекомендации и полезные советыСколько стоит таргетированная реклама в Инстаграм?Сколько стоит реклама в инстаграме


Популярные статьи
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram
Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 2)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 2)

Роль хештегов в социальных сетях
Роль хештегов в социальных сетях

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите