Активность людей в социальных сетях сейчас достигает небывалых высот. Поэтому неудивительно, что владельцы: фирменных магазинов, торговых компаний, организаций, сегодня, рассматривают такое виртуальное пространство как - эффективную рекламную платформу. Для размещения объявлений предприниматели выбирают самые перспективные, посещаемые страницы.
Реклама в Инстаграме звезд сегодня кажется бизнесменам наиболее удачным вложением, это можно объяснить:
- Огромной популярностью. Поклонники активно отслеживают обновления, публикации своих кумиров. Поэтому в день аккаунт медийной персоны посещают тысячи пользователей.
- Узнаваемостью. Лица знаменитостей никогда не остаются незамеченными. Людям всегда интересно, чем занимаются известные исполнители, телеведущие, актеры, поэтому их фото всегда вызывают интерес публики.
Во сколько обойдется продвижение
Многие известные персоны уже открыто заявляют о том, что они готовы разместить рекламный пост на своей виртуальной площадке, и выставляют прайс-лист. Реклама в Инстаграме звезд стоит немало, зато, она гарантированно заинтересует потребителей. К подобной раскрутке прибегают в наше время не только зарубежные бренды, но и отечественные фирмы.
Отдельные марки вообще заключают со знаменитостями долгосрочные контракты на размещение коммерческих постов. В среднем одну публикацию известные персоны оценивают в 50 – 80 тысяч.
Но и здесь все зависит от количества подписчиков и популярности самого человека. Отдельные прославившиеся актеры, участники реалити-шоу берут за объявления в пределах 200 тысяч.
Самые «выгодные» страницы
Если вы хотите, чтобы реклама в Инстаграме звезд стала не пустой тратой средств, а действительно эффективным вложением, необходимо обдуманно подойти к выбору аккаунта. Прежде всего, определите круг пользователей, на которых рассчитано ваше объявление.
Если это молодое поколение, то предпочтение нужно отдать страницам поп-исполнителей, телеведущих молодежных программ и т. д. Стоит отметить, что на аккаунтах прославившихся людей зарабатывают не только рекламодатели, но и обычные пользователи.
Как правило, посты известных персон сопровождаются комментариями поклонников. В этих отзывах нередко можно встретить рекламные ссылки и сообщения. То есть, даже не заказывая напрямую пост знаменитости, можно использовать ее публикации в коммерческих целях.