Реклама в Инстаграме звезд – эффектно и результативно

Активность людей в социальных сетях сейчас достигает небывалых высот. Поэтому неудивительно, что владельцы: фирменных магазинов, торговых компаний, организаций, сегодня, рассматривают такое виртуальное пространство как - эффективную рекламную платформу. Для размещения объявлений предприниматели выбирают самые перспективные, посещаемые страницы.

Реклама в Инстаграме звезд сегодня кажется бизнесменам наиболее удачным вложением, это можно объяснить:

  1. Огромной популярностью. Поклонники активно отслеживают обновления, публикации своих кумиров. Поэтому в день аккаунт медийной персоны посещают тысячи пользователей.
     
  2. Узнаваемостью. Лица знаменитостей никогда не остаются незамеченными. Людям всегда интересно, чем занимаются известные исполнители, телеведущие, актеры, поэтому их фото всегда вызывают интерес публики.

 

Во сколько обойдется продвижение

Многие известные персоны уже открыто заявляют о том, что они готовы разместить рекламный пост на своей виртуальной площадке, и выставляют прайс-лист. Реклама в Инстаграме звезд стоит немало, зато, она гарантированно заинтересует потребителей. К подобной раскрутке прибегают в наше время не только зарубежные бренды, но и отечественные фирмы.

Отдельные марки вообще заключают со знаменитостями долгосрочные контракты на размещение коммерческих постов. В среднем одну публикацию известные персоны оценивают в 50 – 80 тысяч.

Но и здесь все зависит от количества подписчиков и популярности самого человека. Отдельные прославившиеся актеры, участники реалити-шоу берут за объявления в пределах 200 тысяч.

 

Самые «выгодные» страницы

Если вы хотите, чтобы реклама в Инстаграме звезд стала не пустой тратой средств, а действительно эффективным вложением, необходимо обдуманно подойти к выбору аккаунта. Прежде всего, определите круг пользователей, на которых рассчитано ваше объявление.

Если это молодое поколение, то предпочтение нужно отдать страницам поп-исполнителей, телеведущих молодежных программ и т. д. Стоит отметить, что на аккаунтах прославившихся людей зарабатывают не только рекламодатели, но и обычные пользователи.

Как правило, посты известных персон сопровождаются комментариями поклонников. В этих отзывах нередко можно встретить рекламные ссылки и сообщения. То есть, даже не заказывая напрямую пост знаменитости, можно использовать ее публикации в коммерческих целях.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Как убрать рекламу в инстаграме: рекомендации и полезные советыРеклама в инстаграме стоимость, которая ей принадлежитСколько стоит реклама в инстаграме
Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите