Эффективная реклама в интернете реализуется с помощью чего?

Без рекламы не может быть и речи о каком-либо бизнесе. Ведь как о вас могут узнать, если о вас ничего неизвестно? Самым мощным средством заявить о себе вы можете, если дать рекламу в интернете.

Интернет-реклама существует в нескольких вариациях:

  • Собственный интернет-ресурс;
  • Данные в веб-справочниках;
  • Информация, расположенная на сторонних страничках или сайтах;
  • Данные на форумах, в отзывах и пр. (так называемая партизанская информация).

Каждый из способов эффективный и может осуществляться платно либо бесплатно.

Если вы решились дать рекламу в интернете, но не знаете какой вид выбрать, нужно понять различия между ними. А виды бывают следующие:

  • Контекстная реклама;
  • Реклама, размещённая в соцсетях;
  • Реклама в блогах;
  • Тизерная реклама;
  • Сервисы Email-рассылок.

Довольно перспективным вариантом является реклама в блогах, как самый контактный с потенциальным клиентом вид. Если рекламу размещает хозяин блога, это больше выглядит рекомендацией. Контекстная реклама характеризуется высокой отдачей, т.к. привязывается к теме.

Тизерная реклама включает какой-то текст и изображение, то есть визуализирует товар/услугу. В соцсетях обычно размещают рекламу для поиска и покорения целевой аудитории. Email-рассылка – прекрасный способ связи с клиентом.  



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают
Альтернативные методы маркетинга: что применять, когда основы не работают

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите