Без рекламы не может быть и речи о каком-либо бизнесе. Ведь как о вас могут узнать, если о вас ничего неизвестно? Самым мощным средством заявить о себе вы можете, если дать рекламу в интернете.
Интернет-реклама существует в нескольких вариациях:
- Собственный интернет-ресурс;
- Данные в веб-справочниках;
- Информация, расположенная на сторонних страничках или сайтах;
- Данные на форумах, в отзывах и пр. (так называемая партизанская информация).
Каждый из способов эффективный и может осуществляться платно либо бесплатно.
Если вы решились дать рекламу в интернете, но не знаете какой вид выбрать, нужно понять различия между ними. А виды бывают следующие:
- Контекстная реклама;
- Реклама, размещённая в соцсетях;
- Реклама в блогах;
- Тизерная реклама;
- Сервисы Email-рассылок.
Довольно перспективным вариантом является реклама в блогах, как самый контактный с потенциальным клиентом вид. Если рекламу размещает хозяин блога, это больше выглядит рекомендацией. Контекстная реклама характеризуется высокой отдачей, т.к. привязывается к теме.
Тизерная реклама включает какой-то текст и изображение, то есть визуализирует товар/услугу. В соцсетях обычно размещают рекламу для поиска и покорения целевой аудитории. Email-рассылка – прекрасный способ связи с клиентом.