Эффективная реклама в интернете реализуется с помощью чего?

Без рекламы не может быть и речи о каком-либо бизнесе. Ведь как о вас могут узнать, если о вас ничего неизвестно? Самым мощным средством заявить о себе вы можете, если дать рекламу в интернете.

Интернет-реклама существует в нескольких вариациях:

  • Собственный интернет-ресурс;
  • Данные в веб-справочниках;
  • Информация, расположенная на сторонних страничках или сайтах;
  • Данные на форумах, в отзывах и пр. (так называемая партизанская информация).

Каждый из способов эффективный и может осуществляться платно либо бесплатно.

Если вы решились дать рекламу в интернете, но не знаете какой вид выбрать, нужно понять различия между ними. А виды бывают следующие:

  • Контекстная реклама;
  • Реклама, размещённая в соцсетях;
  • Реклама в блогах;
  • Тизерная реклама;
  • Сервисы Email-рассылок.

Довольно перспективным вариантом является реклама в блогах, как самый контактный с потенциальным клиентом вид. Если рекламу размещает хозяин блога, это больше выглядит рекомендацией. Контекстная реклама характеризуется высокой отдачей, т.к. привязывается к теме.

Тизерная реклама включает какой-то текст и изображение, то есть визуализирует товар/услугу. В соцсетях обычно размещают рекламу для поиска и покорения целевой аудитории. Email-рассылка – прекрасный способ связи с клиентом.  

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите