Рынок интернет-рекламы в России: краткий экскурс в историю

В РФ интернет-реклама появилась в 1997 году, когда рекламодатели составили первые прайс-листы на размещение их рекламы. Тогда баннеры оплачивались посуточно, и один день показов стоил в среднем 35 долларов.

Всего за пару лет рынок интернет-рекламы в России вырос в несколько раз, а система расценок кардинально изменилась – теперь рекламодатели платили за показы, а не за время.

В 2007 году, когда наступил мировой экономический кризис, рынок рекламы в интернете все еще продолжал расти, так как российские бизнесмены уверовали в то, что грамотные интернет-кампании помогут удержать бизнес на плаву.

До 2009 года интернет-реклама справлялась с этим заданием – именно в этот период в Рунете появилось огромное количество интернет-магазинов, которые раньше были физическим бизнесом.

Но к концу 2009 года рынок интернет-рекламы в России сократился на рекордные 26%, и составил 70 миллиардов рублей. В 2010 году ситуация немного выровнялась – рынок продолжил показывать прирост, правда, изменились вкусы рекламодателей – теперь они отдавали предпочтение контекстной рекламе, постепенно отказываясь от менее эффективной медийной.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

Тоталитарный интернет 2020
Тоталитарный интернет 2020

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?
Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?

Несколько успешных интерактивов, которые ведут игры с пользователями
Несколько успешных интерактивов, которые ведут игры с пользователями

Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube
Как блогеры монетизируют свое творчество с помощью популярного видеохостинга YouTube

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году
Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите