Рынок интернет-рекламы в России: краткий экскурс в историю

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

В РФ интернет-реклама появилась в 1997 году, когда рекламодатели составили первые прайс-листы на размещение их рекламы. Тогда баннеры оплачивались посуточно, и один день показов стоил в среднем 35 долларов.

Всего за пару лет рынок интернет-рекламы в России вырос в несколько раз, а система расценок кардинально изменилась – теперь рекламодатели платили за показы, а не за время.

В 2007 году, когда наступил мировой экономический кризис, рынок рекламы в интернете все еще продолжал расти, так как российские бизнесмены уверовали в то, что грамотные интернет-кампании помогут удержать бизнес на плаву.

До 2009 года интернет-реклама справлялась с этим заданием – именно в этот период в Рунете появилось огромное количество интернет-магазинов, которые раньше были физическим бизнесом.

Но к концу 2009 года рынок интернет-рекламы в России сократился на рекордные 26%, и составил 70 миллиардов рублей. В 2010 году ситуация немного выровнялась – рынок продолжил показывать прирост, правда, изменились вкусы рекламодателей – теперь они отдавали предпочтение контекстной рекламе, постепенно отказываясь от менее эффективной медийной.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Тоталитарный интернет 2020
Тоталитарный интернет 2020

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите