Рынок интернет-рекламы в России: краткий экскурс в историю

В РФ интернет-реклама появилась в 1997 году, когда рекламодатели составили первые прайс-листы на размещение их рекламы. Тогда баннеры оплачивались посуточно, и один день показов стоил в среднем 35 долларов.

Всего за пару лет рынок интернет-рекламы в России вырос в несколько раз, а система расценок кардинально изменилась – теперь рекламодатели платили за показы, а не за время.

В 2007 году, когда наступил мировой экономический кризис, рынок рекламы в интернете все еще продолжал расти, так как российские бизнесмены уверовали в то, что грамотные интернет-кампании помогут удержать бизнес на плаву.

До 2009 года интернет-реклама справлялась с этим заданием – именно в этот период в Рунете появилось огромное количество интернет-магазинов, которые раньше были физическим бизнесом.

Но к концу 2009 года рынок интернет-рекламы в России сократился на рекордные 26%, и составил 70 миллиардов рублей. В 2010 году ситуация немного выровнялась – рынок продолжил показывать прирост, правда, изменились вкусы рекламодателей – теперь они отдавали предпочтение контекстной рекламе, постепенно отказываясь от менее эффективной медийной.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещениеБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывы


Популярные статьи
Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex
Стоимость и окупаемость рекламы на главной странице Yandex

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите