Если работа над сайтом закончена, и сайт готов к приему пользователей, то их надо как-то привлечь на ресурс. В этом случае пользуются методами сео продвижения или контекстной рекламой, которая показывается в поисковой системе. Продвижение сайта является процессом, в результате которого, ресурс будет выведен на лидирующие позиции.
Основным преимуществом seo контекстной рекламы является возможность привлечения высокого трафика. Для подачи объявления составляется текст, и переводятся деньги.
Реклама сайта будет показываться пользователям столько, насколько рассчитан бюджет показов. Поэтому многие оптимизаторы отдают предпочтение контентному продвижению сайта и стараются вывести ресурс на лидирующие позиции.
Сео продвижение приведет на сайт потребителей минимум через полгода напряженной работы. Контекстная реклама увеличивает трафик с момента ее показа. Но для постоянного потока, рекламная кампания должна работать практически постоянно.
Продвижением сайта также нужно заниматься на постоянной основе, иначе можно потерять трафик. И если составить стратегию продвижения на основе контента, то через определенное время на сайт будет переходить небольшое, но стабильное число покупателей.