Возможно, многие знают, о тех секретах, которые делают посадочную страницу успешной. Это минимальное количество текстовой информации, яркое изображение и призыв потребителя к совершению действия.
Все эти советы достаточно просты. Потребитель попадает на посадочный сайт, его привлекают изображения, он жмет на соответствующую кнопку. Но если страница завалена текстом, то с такой страницы пользователь уходит.
Важную роль для посадочной страницы играет конверсия. Чтобы повысить конверсию, на сайт нужно привести людей. Ожидать конверсии можно только в том месте, где есть пользователи. На сайт нужно привлекать трафик, а это возможно за счет получения высоких поисковых рейтингов.
Landing стоимость с хорошей конверсией неразрывно связана с сео оптимизацией. Чем выше качество контента, тем выше сайт ценится поисковых системами. Но большое количество текста на посадочной странице мешает конверсии.
На лендинг странице пользователю ничего не должно мешать нажимать на кнопку или заполнять форму. На посадочной странице большой текст будет мешать конверсии сайта.