Посадочная страница является тем ресурсом, на который потребителя ведет ссылка с рекламного объявления. Лэндинг дорого нужно оптимизировать под запросы пользователей, тогда на нее потечет трафик из разных источников.
Основной целью такой странички является конверсия. То есть перед ней стоит задача превратить пользователя в клиента, заказчика или подписчика.
Посадочной страничкой может быть любой страницей. Она может быть как в составе классического сайта, так и отдельно. Если речь идет об интернет-магазинах, то для них выигрышной стратегией является публикация объявлений о продающихся товаров.
Ссылка на каждое объявление ведут на созданные промо-странички. Посадочные ресурсы применяются для того, чтобы заинтересовать пользователям и новыми поступлениями, акциями и участием в бонусных программах.
Важны посадочные страницы и для блоггеров. Посредством таких ресурсов, можно увеличить базу подписчиков или увеличить число заказов на разные виды услуг. Целевая страничка должна иметь привлекательный и четкий заголовок.
Блоки с текстовой информацией не должны содержать ошибок, а сам сайт должен быть выдержан в единой стилистике.