SMM специалист – активное продвижение сайта в социальных сетях

Владельцы брендов, которые планировали начать социальное продвижение своей продукции, слышали о некоторых принятых способах продвижения. Ими является smm и smo. Между двумя этими терминами есть разница.

SMO является дисциплиной, которая позволяет проводить внешнюю оптимизацию сайта путем продвижения его в соцсетях. При таком продвижении нет необходимости делать упор на поисковики, так как трафик будет перетекать на сайт с разных социальных площадок.

SMM - это способ, который позволяет привлечь на сайт покупателей из соцсетей. На привлечение трафика работает smm специалист, который занят развитием бренда на выбранной социальной площадке.

Такой человек путем коммуникации с клиентами может сформировать положительный имидж компании. Эти два понятия довольно похожи и определить разницу между ними достаточно сложно.

Главной целью смо является - привлечение покупателей на продающий сайт. Для этой цели создаются площадки для общения и проводятся рекламные акции.

В смм входят элементы первой дисциплины, однако этот вид продвижения преследует другую цель. Его действия направлены на популяризацию бренда более креативными методами.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей


Популярные статьи
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите