SMM специалист – активное продвижение сайта в социальных сетях

Владельцы брендов, которые планировали начать социальное продвижение своей продукции, слышали о некоторых принятых способах продвижения. Ими является smm и smo. Между двумя этими терминами есть разница.

SMO является дисциплиной, которая позволяет проводить внешнюю оптимизацию сайта путем продвижения его в соцсетях. При таком продвижении нет необходимости делать упор на поисковики, так как трафик будет перетекать на сайт с разных социальных площадок.

SMM - это способ, который позволяет привлечь на сайт покупателей из соцсетей. На привлечение трафика работает smm специалист, который занят развитием бренда на выбранной социальной площадке.

Такой человек путем коммуникации с клиентами может сформировать положительный имидж компании. Эти два понятия довольно похожи и определить разницу между ними достаточно сложно.

Главной целью смо является - привлечение покупателей на продающий сайт. Для этой цели создаются площадки для общения и проводятся рекламные акции.

В смм входят элементы первой дисциплины, однако этот вид продвижения преследует другую цель. Его действия направлены на популяризацию бренда более креативными методами.

 

Популярные статьи
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.