SMM специалист – активное продвижение сайта в социальных сетях

Владельцы брендов, которые планировали начать социальное продвижение своей продукции, слышали о некоторых принятых способах продвижения. Ими является smm и smo. Между двумя этими терминами есть разница.

SMO является дисциплиной, которая позволяет проводить внешнюю оптимизацию сайта путем продвижения его в соцсетях. При таком продвижении нет необходимости делать упор на поисковики, так как трафик будет перетекать на сайт с разных социальных площадок.

SMM - это способ, который позволяет привлечь на сайт покупателей из соцсетей. На привлечение трафика работает smm специалист, который занят развитием бренда на выбранной социальной площадке.

Такой человек путем коммуникации с клиентами может сформировать положительный имидж компании. Эти два понятия довольно похожи и определить разницу между ними достаточно сложно.

Главной целью смо является - привлечение покупателей на продающий сайт. Для этой цели создаются площадки для общения и проводятся рекламные акции.

В смм входят элементы первой дисциплины, однако этот вид продвижения преследует другую цель. Его действия направлены на популяризацию бренда более креативными методами.

 



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей
Популярные статьи
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите