Перед smm продвижением стоит несколько основных задач. Первой из них является стимуляция продаж. Соцсети считаются отличной площадкой для осуществления продаж.
В данной дисциплине существует два варианта – переход на сайт продаж из соцсети и непосредственная продажа в соцсетях. В первом случае осуществляется перевод трафика на сайт компании, а во втором случае продажи ведутся внутри сети. Раскрутка в соцсетях, проводимая по второму варианту намного эффективнее.
Еще одной задачей является формирование лояльной аудитории. В соцсетях намного легче удерживать покупателей, посредством напоминания о своей компании. Любому продавцу постоянный покупатель намного важнее разового.
Посредством раскрутки в соцсетях можно нивелировать негатив. К примеру, если покупатель, приобрел продукцию, и она ему не понравилась, то он может написать об этом.
Есть пользователи, которые заняты сетевым тролингом, так как это доставляет им удовольствие, и есть негатив, который специально направлен против продающей компании. Умно разработанная стратегия позволит избежать появления на продажной странице негативных отзывов.