Стоимость рекламы в контакте – заказа рекламных услуг в агентстве по продвижению

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Цена рекламы в соцсетях постоянно меняется. Расценки на публикацию рекламы зависят от популярности паблика в соцсетях. Некоторые группы теряют свою популярность, а некоторые обретают ее. В зависимости от этого меняются и цены.

Ценообразование рекламы в соцсети зависит:

  1. От тематической площадки для общения;
     
  2. От того, насколько посещаем ресурс;
     
  3. От администраторов, которые могут назначать свою цену.
     

В каждом паблике стоимость рекламы имеет свои расценки. Для публикации рекламного поста, админам группы нужно предоставить ссылку на рекламируемый ресурс или же указать тематику. Так как стоимость рекламы зависит от направленности сайта. Цены на публикацию рекламного объявления в публичных группах растут с каждым годом.

Самой дорогой рекламой будет считаться закрепленный пост, который будет находиться на позиции от нескольких часов, до нескольких суток. Если нет желания связываться с администраторами группы, то можно обратиться к бирже, в рамках соцсети и заказать рекламу в шапке паблика.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваПродвижение в социальных сетях стоимость


Популярные статьи
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите