Продвижение в социальных медиа для коммерческих ресурсов

Многие думаю, что раскрутка ресурсов в социвльных медия должна проводиться во всех существующих соцсетях и приложениях, которая является их частью. Такой подход нельзя назвать правильным.

Для каждого бизнес сайта требуется своя соцсеть и не факт, что для раскрутки подойдут самые популярные соцсети. Продвижение в социальных медиа базируется на двух критериях – поиск заинтересованной аудитории и результат продвижения.

Для раскрутки в социальных медиа требуется определить цель, которая приведет к положительному результату. Такая цель является ключевым показателем эффективности.

Многие регистрируются в соцсетях только потому, что это уже сделали их конкуренты и потому, что соцмедия уже дает гарантию трафика. Но это тоже неверно. Если завести площадку компании в одной из соцсетей для галочки, то она в короткие сроки превратится в неактуальную, а её аудитория будет состоять из спамеров.

Если продающий сайт крупный, то такой подход позволит получить только негативный эффект. Поэтому перед открытием сообщества в соцсетях, нужно определить цель нахождения внутри сообщества. Определить цель может только владелец коммерческого сайта.
 

Популярные статьи
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.