Многие думаю, что раскрутка ресурсов в социвльных медия должна проводиться во всех существующих соцсетях и приложениях, которая является их частью. Такой подход нельзя назвать правильным.
Для каждого бизнес сайта требуется своя соцсеть и не факт, что для раскрутки подойдут самые популярные соцсети. Продвижение в социальных медиа базируется на двух критериях – поиск заинтересованной аудитории и результат продвижения.
Для раскрутки в социальных медиа требуется определить цель, которая приведет к положительному результату. Такая цель является ключевым показателем эффективности.
Многие регистрируются в соцсетях только потому, что это уже сделали их конкуренты и потому, что соцмедия уже дает гарантию трафика. Но это тоже неверно. Если завести площадку компании в одной из соцсетей для галочки, то она в короткие сроки превратится в неактуальную, а её аудитория будет состоять из спамеров.
Если продающий сайт крупный, то такой подход позволит получить только негативный эффект. Поэтому перед открытием сообщества в соцсетях, нужно определить цель нахождения внутри сообщества. Определить цель может только владелец коммерческого сайта.