Продвижение в социальных медиа для коммерческих ресурсов

Многие думаю, что раскрутка ресурсов в социвльных медия должна проводиться во всех существующих соцсетях и приложениях, которая является их частью. Такой подход нельзя назвать правильным.

Для каждого бизнес сайта требуется своя соцсеть и не факт, что для раскрутки подойдут самые популярные соцсети. Продвижение в социальных медиа базируется на двух критериях – поиск заинтересованной аудитории и результат продвижения.

Для раскрутки в социальных медиа требуется определить цель, которая приведет к положительному результату. Такая цель является ключевым показателем эффективности.

Многие регистрируются в соцсетях только потому, что это уже сделали их конкуренты и потому, что соцмедия уже дает гарантию трафика. Но это тоже неверно. Если завести площадку компании в одной из соцсетей для галочки, то она в короткие сроки превратится в неактуальную, а её аудитория будет состоять из спамеров.

Если продающий сайт крупный, то такой подход позволит получить только негативный эффект. Поэтому перед открытием сообщества в соцсетях, нужно определить цель нахождения внутри сообщества. Определить цель может только владелец коммерческого сайта.
 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей


Популярные статьи
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Как умные социальные сети делают нас тупыми
Как умные социальные сети делают нас тупыми

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите