Продвижение в социальных сетях вконтакте для популяризации веб-портала

Те, кто только начал применять соцсети для продвижения бренда, должны воспользоваться основными принципами продвижения, установленные маркетологами. Для продвижения желательно выбрать подходящую популярную соцсеть. Продвижение в социальных сетях вконтакте нужно начинать с изучения аудитории.

Когда база потенциальных подписчиков будет определена, нужно для нее создать площадку для общения, где и будет собственно продвигаться бренд. Это может быть группой, сообществом или пабликом.

Объединить подписчиков в группе можно разными способами. Это можно делать посредством прямой рекламы, вирусным продвижением. Подписчиков можно купить на специальных биржах.

Далее нужно приступить к наполнению группы материалом. Чтобы она росла, в ее рамках нужно публиковать интересные материалы в виде цитат от известных людей, инфографики, новостей и др. Материалов  должно быть много.

Успешные паблики публикую для своих подписчиков информацию каждые 15 минут. Создавать большой объем информации достаточно тяжело, поэтому его можно брать с других ресурсов.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Договор продвижение в социальных сетях – разные варианты сотрудничестваСколько стоит реклама в контакте от рекламного агентстваТаргетинговая реклама в одноклассниках – быстрая отдача пользователей
Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите