Те, кто только начал применять соцсети для продвижения бренда, должны воспользоваться основными принципами продвижения, установленные маркетологами. Для продвижения желательно выбрать подходящую популярную соцсеть. Продвижение в социальных сетях вконтакте нужно начинать с изучения аудитории.
Когда база потенциальных подписчиков будет определена, нужно для нее создать площадку для общения, где и будет собственно продвигаться бренд. Это может быть группой, сообществом или пабликом.
Объединить подписчиков в группе можно разными способами. Это можно делать посредством прямой рекламы, вирусным продвижением. Подписчиков можно купить на специальных биржах.
Далее нужно приступить к наполнению группы материалом. Чтобы она росла, в ее рамках нужно публиковать интересные материалы в виде цитат от известных людей, инфографики, новостей и др. Материалов должно быть много.
Успешные паблики публикую для своих подписчиков информацию каждые 15 минут. Создавать большой объем информации достаточно тяжело, поэтому его можно брать с других ресурсов.